-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


весна

Среда, 16 Мая 2012 г. 10:09 + в цитатник
так важно и приятно быть кому-то нужной.
вернее. не так.
очень приятно когда тебе уделяют внимание.
ну прямо ооооочень.
только ничего из этого не получится, наверное.

а вот с тобой точно ничего не получится.
проебал =\
и что бы я не делала - всё равно бесполезно.
а потом будет поздно.
но с этим я ничего не сделаю.
значит так нужно. а бегать я не собираюсь.

и чего-то мне хочется. такого овт. а чего не понятно.
в первую очередь хочется расслабиться.
лежать на пляже наслаждаться волнами.
релаксировать.
а с другой стороны даже представить не могу какого это выкинуть всё из головы.
какого это ни о чём не думать.
ни о чём не переживать.

всё не так плохо.
ещё проверим третий вариант.
и я как всегда всё проебу.
это же я:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку