-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


часть 2 глава 2

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:04 + в цитатник
2
Ярко светило осеннее солнце, Молли с улыбкой на лице, медленно шла в школу, наслаждаясь прекрасным утром. В её светлой голове безумный поток мыслей перекручивался с её любимой мелодией, которую когда-то она придумала, на очередном занятии по фортепиано. Так, что когда она шла по улице, иногда из её уст, словно бабочки, вылетали некоторые слова, а иногда и целые фразы.
В тот момент все её мысли были о школе. Она знала, что когда она придёт в класс, там её будет ждать Ким. Она знала, что сейчас начнётся её любимый урок истории. Она знала, что в это утро никто и ни что не сможет ей испортить настроение. Она просто знала, даже скорее просто хотела, чтоб именно так и было. А, как известно, если мы что очень сильно хотим то…
Зайдя в класс Моли, встретила Ким поцелуем в щёчку. Та начала рассказ о всём что произошло за вечер.
- Представляешь, мои родители сказали, что летом я поеду в научный лагерь.
- ЭЭЭ.. а такое разве бывает?!
- Как оказалось, бывает. Я ужасно не хочу. Если кто-то узнает. То мне будет не сладко.
- Ким, знаешь, я думаю научный лагерь – это не так уж и плохо. Там есть возможность пообщаться с умными людьми, научиться чему-то новому.
- Ты наверно не знаешь, что будет, если узнают, что ты ездила в научный лагерь. Как и во многих, школа «умники» не пользуются тут большим почетом, самое мало через что тут проходит отличник, так это простые подколки, придумывают разнообразные пагубные клички и т.д. Если ты состоишь в научном клубе, они приступают к практике. Если ты оказался в научном лагере, можно сказать ты не жилец…
- Ну, я училась в частной школе. И таких случаев не было. У нас все были, в некоторой степени, равны. По крайней мере, друг друга как никак уважали. А вообще я сомневаюсь, что тут все такие злые.
- Нет. Не все. Большая часть - безобидны. Но остальная часть может просто довести тебя до сумасшествия. Тут царят свои правила, и взрослые ничего не могут сделать.
- Не знаю, не знаю.
- Слушай, а ты сегодня после уроков занята?
- Ну, вроде бы нет, а что?
- Как на счёт, сегодня прогуляться, за одно я устрою тебе экскурсию, по нашему маленькому району.
- Это было бы не плохо, так как я очень плохо знаю здешнюю местность.
- Тогда давай встретимся на углу где-то около 5 часов?
- Хорошо, мы ведь вместе домой пойдём?
- Да, конечно.
Рубрики:  Она

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку