-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Боря_Гусаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 15
Написано: 63


28-09-2009 02:32

Четверг, 01 Октября 2009 г. 14:01 + в цитатник
сегодня с лёхой гуляли. Сходили в Ресторане посидели поели пиццу,настроение ужасное. Погода тож не ахти какая ничего иногда не радует.Думал Катя обиделась и тут от неё аш 2 смски с просьбой перезвонить. Поговорил с ней потом её хрюндель там чёт вякать стал я сразу трубку положил. Мне похер что он ревнует пускай,я ещё больше.Вот специальн на Викиной Днюхе к Варьке подкатывать буду. Интересно на реакцию помареть.С одной моей знакомой однажды эт сработало,правд потом неделю наверн не разговаривала она со мной.Зато перестала возникать. Хорошо хоть с Катей поболтали она предложила завтра погулять с ней. Ладно хоть какой то плюс. Сходил до магазина и обратно. Пришёл домой,посмотрел Зловещих Мертвецов как она меня учила))) ржал как ненормальный.Такое ток шизики снимают наверн. и пошёл в Ванную. Пипец ноги замёрзли. Погрелся и ща спать буду

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку