-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


________

Пятница, 21 Декабря 2018 г. 14:39 + в цитатник

крч настала пора признать: я в депрессии. не то что мне грустно, я бешусь с жиру и плюю в потолок, вперив глаза в одну точку.нет, я делаю все дела, с кем-то вижусь, что-то читаю. но мне не вкусно. и не ярко. и никак. я просто существую. мысль про "завтра" вызывает у меня апатию. ну ок, еще один день. и че? знаю, что все хорошо, что все у меня есть. и что надо бы радоваться и не гневить Бога. но это сродни насморку: знаешь, что зеленые сопли-это неэстетично и некрасиво, потому что все любят розовые, но поди ж ты какая незадача: из носа продолжают течь зеленые сопли. 

мне надо добить свое несчастное образование, которое уже потихоньку начало добивать меня. мне нужно больше общения. мне нужно больше впечатлений. пока я завязла и буксую в какой-то болотообразной жижице неприятного цвета. путите!

istockphoto-482869196-1024x1024 (700x700, 427Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку