-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Delirium_skill your_heaven ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


я тут всё о своём, о рефлексивном...

Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 20:34 + в цитатник

меня безумно пугает в последнее время тема материнства. точнее - мамства, если вы понимаете, о чём я. материнство само по себе - прекрасно, естественно и волшебно. мамство - отвратительно и передёргивающе. я про всех этих вчерашних тёлочек с губками-уточками/куриными жопками в прошлом, которые родили и пошли нести свою радость материнства в массы. я не чайлдфри, но считаю, что щепотка мозга никому никогда не повредит. я хочу верить, что роды всё-таки не всем и не всегда выедают остатки мозга. хотя тоже сомнительно. иначе чем объяснить тот факт, что все "мы покакали/пописали/отрыгнули" постоянно сливается в сторис или ленту?.. нет, я всё понимаю, у вас ребёнок, он клёвый. наверное, самый лучший даже (для вас, естественно) но ёлки-палки, крик души уже же просто. и отписываешься.

а это я к чему тут развопилась. а к тому, что. Даша, ты ведёшь этот дневник для себя, постоянных читателей тут не стотыщмильёнов, а посему вот тебе советы на будущее:

1) Родишь - не начинай пожалуйста устраивать цирк нвокруг своего чада - фотки в чепчике в инстграм заливать разрешаю - на здоровье. но не надо вот этих улюлю усюсю, какие мы сладкие. и вот этого вот "у нас какашки внезапно зелёные, пишите в комментах, у кого  так было" - тоже не надо

2) Занимайся чем-то кроме ребёнка. Хотя бы час в день. 

3) А теперь о внешности: умоляю тебя, во имя всего святого!!! не уходи в излишнюю натуральность из серии: вот эти слинго бусы в йогическом стиле - просто секс и мечта, буду их носить. не носи вязаные шапочки. не носи дурацкие футболки с глупыми надписями. не ударяйся во всю эиту хуйню и следи за собой. хотя бы иногда и минимально. 

у меня всё.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку