-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Delirium_skill your_heaven ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


хронотоп. топ. топ. топ..

Пятница, 19 Мая 2017 г. 11:12 + в цитатник

закрываю лица в оба глаза. 

весна выходит очень странной, потому что мне всё время кажется, что я теряю время. точнее, не так. я прямо отчётливо чувствую, как оно просачивается сквозь пальцы и ррраз так-в никуда.

знаете, так бывает:щёлк!всё меняется. переключается. было и пропало. 

и на самом деле это грустненько. 

есть куча мест/событий/лиц ну и далее по списку. в висок стучит какая-то очередная история про случаный поезд и случайный вагон, но я слишком поистрепался для таких авантюр, а посему я просто медленно рефлексирую о.

и опасаюсь, как бы эти тихие молчаливые рефлексии не переросли в грозу. или в ядерный взрыв, прости господи.

я тут писал некоторое время назад, что всё идёт, как надо. вот теперь я что-то не уверена.

 

два года назад один человек поздравлял меня с дэрэ. я тогда сетовала, что мол дэрэ так себе. и он тогда сказал: а надо бы быть самой счастливой.

я к этому дню периодически возвращаюсь мысленно. и к мысли этой. 

как и ещё к одной, тоже высказанной тем же человеком: "в моём мире может происходить ничто". эта фраза звучит рефреном. и от неё идёт эхо по стенкам. 

короче, скучновато мне. а это совсем не хорошо. потому что надо быть самой счастливой, на самом деле)

 



Настроение сейчас - мысли. много мыслей
i6Wf57Q4ky0 (447x447, 61Kb)


В колонках играет - herbie hancock feat. pink - dont give up
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку