-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


Без заголовка

Среда, 05 Апреля 2017 г. 11:32 + в цитатник
коматоз. торможение. бег на месте.
то, что я так не люблю. надо идти дальше.
и разобрать/рассортировать/выкинуть пару мыслей-идей.

Аннетка   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 21:36 (ссылка)
А вы знаете, я только вот вас читаю тут.
Но меня ваши посты пугают, ну вы что??(
Не хотите как-нить в ночь пойти, просто устроить коуч сессию и проговориться? Чтоб отпустило
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Аннетка

я просто идиота кусочек
я поняла, что я себе ковыряю мозг вот реально просто так
чайной ложечкой выедаю.

надо бы.а то я как белка в колесе:работа-дом-учёба-дом. ну не мне вам рассказывать.
надо бы вылезти из колеса для разнообразия
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку