-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Delirium_skill your_heaven ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


___________

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 12:40 + в цитатник

на сайтах знакомств и в социальных сетях можно часто встретить графу "что вам не нравится в людях". я не устаю отвечать, что мой список антипатий обширен, но сегодня я осознала, что мне не просто не нравится в людях, а от чего меня передёргивает. жестокость. тупая, беспросветная, не имеющая ни капли сострадания ни к чему живому. желание возвыситься, утопив в кровушке других. все эти истории стары как мир. есть просто люди, которым нравится истязать, убивать и властвовать. есть люди, которым надоело сидеть дома, просиживая пятую точку за стрелялками и прочими составляющими пустой жизни, поэтому они решают поиграть в карателей в жизни реальной. и вот это ужасно. и вот это вызывает у меня отвращение на каком-то клеточном уровне. потому что жизнь, жизнь любого человека на земле - это наивысшая ценность, забирать которую просто из ненависти и жажды крови-омерзительно. да, я про все войны. про все теракты. про все националистические дела. как можно вешать на человека клеймо просто потому, что он не твоей нации? какая на хрен разница, какой? если человек умён, воспитан, прекрасен во всех своих порывах - какая разница, русский он, украинец, еврей или цыган? вдвойне для меня загадка, как все эти истории возможны сейчас, когда ещё не прошёл шок от всех ужасов второй мировой войны? история ничему не учит людей, это очевидно. возможно потому, что к войне всегда стремятся фанатики и дегенераты, чьи идеи фикс влекут за собой кровавый снежный ком с горы, который тащит под себя не глядя и женщин, и детей, и стариков. эти люди тупы от природы, не обременены интеллектом, поэтому где уж им делать выводы из ошибок своих предков? гораздо веселее размахивать оружием, стрелять направо и налево, словно в компьютерной игре. правда, в компьютерной игре всегда есть несколько жизней, а в реальной - всего одна.

я уверена, что думающий человек не может быть и не должен быть жестоким. жестокость-это деградация и хаос. война-это деградация и хаос.

войну придумывают сами люди, поэтому я не верю, что нет войн, которые нельзя было бы предотвратить. мир настолько прекрасен и столько даёт людям - хоть лопатой греби, но нет же!

марш-марш левой. и я действительно не видела картины дурней, чем шар цвета хаки.
ps. если вы решили вдруг вступать со мной в полемики насчёт конкретных войн, присоединений, отсоединений, группировок-идите лесом, меня от этого подташнивает. от любого проявления жестокости, чтобы было яснее:мне неважно, каким флагом прикрывается жестокость, если она имеет место быть.

3607 (700x393, 50Kb)


В колонках играет - -
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку