-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


_____________

Пятница, 01 Июля 2016 г. 23:39 + в цитатник

знаю, ныть нехорошо и противно. и курить противно. мне прям на физическом уровне плохо от этого.и запах мерзок, и руки трясутся, и голова болит, и сопливишь постоянно и ты ды. но периодически нет-нет да выпирает у меня эта привычка. "за компанию". слабовольный я человек, если не поборю её навсегда. в повседневности я не курю. и сама с собой-не курю. сложно. сложно бросить насовсем.

буду пытаться.

ещё я хочу замуж. возможно, даже за конкретного человека. сейчас пока что чувствую себя героиней алентовой из "москва слезам не верит" на том этапе, когда она была любовницей ушлого героя табакова. и сейчас я стою с постным  лицом в лифте. и если бы меня, как в том фильме, сосед вдруг спросил: "что с вами,вам плохо?" я бы ему ответила так же, как героиня вышеназванного фильма.

но в лифте я еду одна, поди ж ты,какая незадача)

 

jBvPRHc9hIo (500x500, 50Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку