-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


___________

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 23:04 + в цитатник

два дня подряд я танцую. убираюсь и кручу восьмёрки бёдрами. готовлю и репетирую удары и тряску грудью. знаю,
может, это и звучит дико, но это то, что делает меня счастливой. наверное, если бы меня учила не Алла, а какой-то другой педагог, такого толку не было. не было бы вообще ничего. я рада безумно, что эти детальки совпали.
в прошлом году я танцевала, но я смутно представляла себе что и зачем делаю. сейчас я вижу цель - я хочу выступать на сцене.
мисс совершенство всё так же подбешивает, но я воспринимаю её со снисходительной улыбкой. называю про себя одалиской - и норм)) я теперь всех мисс совершенство буду называть одалисками. меня это забавляет)

череда зачётов меня выдёргивает из моих восточных историй, но я скоро научусь делать качалку на тряске, то есть совмещать..)

танцы дают крылья, учёба заземляет, эдгар по похищает грустные мысли, меняя их на романтическую жуть. такая весна. иллюзия влюбленности тоже присутствует. лайтовенькая такая. весна. чего ещё желать?

5ysYePvrAy4 (604x535, 55Kb)


В колонках играет - Akcent feat. Sandra N – Amor Gitana_G
Рубрики:  любоффф
повседневное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку