-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


предвкушение апрельского тепла

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 17:13 + в цитатник

дочитала сегодня "коллекционера" фаулза. книга, прочитанная запоем за два дня. давно у меня такого не было. удивительно, что читаю. и много. и в удовольствие. это как бы регенерация такая после разных не особо интеллектуальных парней в моей жизни.  жаль, что осознание иногда приходит позже, чем иной раз нужно. много времени теряется на пустых людей.

а времени ведь мало.

сегодня день рождение Хита Леджера - прекрасного актёра, человека, который вдохновлял и поддерживал меня в течение последних полутора месяцев. сегодня ему исполнилось бы 37 лет. продолжаю знакомиться с его фильмографией. просмотрела 12 фильмов с ним. и каждый раз убеждаюсь, что у него не было плохих ролей, они все очень разные, сложные, противоречивые, смешные, трагичные - но ни одна не оставила меня пока равнодушной.

удивительно, как много он успел за свои 28 лет.

 

я пытаюсь максимально наполнять свой день, ловить кайф от каждой минуты. и учусь снова быть в балансе с собой. как прошлым летом. любовь к себе и миру. только теперь баланс этот должен иметь обязательное свойство: ни один человек не должен суметь меня выдернуть из этого равновесия. ни один. потому что мне должно быть кайфово с собой (и это почти всегда так). потому что люди приходят и уходят, а жизнь всё-таки одна (ненавижу все эти фразочки-штампики, но искать тут более изысканную фразу не хочу-смысл ясен)

и ещё мне нравится жить сегодня. не вчера, не завтра, не в туманном "когда-нибудь", не в царапающем "прошлым летом", не в размытом "скоро". сегодня.

Хита Леджера как-то в интервью спросили: "Если вы могли бы описать себя одним словом, какое слово вы бы выбрали?" он ответил:

"Сейчас".

вот и всё.

gMAT_DKNy0k (600x366, 31Kb)


В колонках играет - Tony-Snorks Beats – Emotions After Trick dom!No

Аннетка   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 21:36 (ссылка)
Оооо, я вам сейчас понапишу! Мой поток сознания просто переедет к вам в комменты *мало вам так его*
Осознание всегда приходит позже, но если вам было хорошо и круто, то сожаления излишни, свою порцию эмоций вы получили, даже если кто-то был не верхом интеллекта, после вчерашнего вечера я вообще сомневаюсь, что люди знают это слово, так что...

Раскройте секрет, как достигнуть баланса с собой? Да ещё чтоб никто не мог выбить из такого состояния?
Я могу порой поймать волну, и достаточно долго находиться в этом состоянии, но всегда находится что-то, что выбивает из него. Что-то такое гадкое.
И с "сейчас" сложно. Прийти к тому, что есть только сейчас, и все остальные категории мифичны - эт мы давно пришли. Но как максимально наполнить это "сейчас" и как начать им наслаждаться - методики нет, только какие-то кусочки, которые получаются. Делитесь сокровенным знанием.
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Аннетка

хорошо и круто было до поры. а после-надо было резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов, когда поняла, что уже не ок. а я тянула. непонятно зачем. но теперь уже что. зато-колоссальный опыт в мою свинью-копилку опытов.

как достигнуть баланса - видеть радость в мелочах,наверное. в погоде, в близких, что живы-здоровы, нет войны. я всегда радуюсь, что могу ходить, танцевать, что у меня есть зрение и слух - музыка тоже способствует всегда моей стабилизации. если грустно-я могу сама себя выдернуть фильмами-книгами-встречами с друзьями. ну сложно сказать. рецепта,как бы и нет. просто, наверное, не искать проблем, там, где их особо нет. или если они решаемы.

а насчёт выбивания из этого состояния.. сложнее. я вот попытаюсь сейчас это постичь только. так-то и мне то мальчики разные под ноги бросаются, то погода злит, то работы нет, то ещё что. но в сравнении с тем, что бывает вообще в жизни-это бред. значит можно научиться абстрагироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннетка   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 21:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Юнкерская

Юнкерская, ну, чего ж непонятно, понятно ж - потому что не хотелось отпускать хорошее и вдруг всё наладится. Так оно всегда.

Радости в мелочах обычно хватает ненадолго, на самом-то деле. Я тоже этому всему радуюсь, но все равно не хватает прям на долгий срок этого. Музыка, фильмы, это всё есть, но мне всё равно не хватает для полного погружения. Не искать проблем - самое интересное, я стремлюсь как в той статье, осознать, к чему в итоге я должна прийти и решить недопонимания там, где они есть, чтоб они не тянули силы и энергию
Ответить С цитатой В цитатник
Аннетка   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 21:15 (ссылка)
Юнкерская, а с выбиванием да, то погода, то работа, то ещё что, но абстрагироваться можно, осознавая, что погода и работа не есть вся наша жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Аннетка

я думаю, что круче всего - полное осознание того, что у нас нет глобальных проблем (если измерять мировыми масштабами). если проблему можно расписать на три пунктика и последовательно поставить галочки напротив каждого из них, то это не супер-проблема.
а если не супер-проблема, то и нет повода для расстройств.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннетка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Юнкерская

Юнкерская, в мировом масштабе мы вообще абсолютно счастливые люди
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 19:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Аннетка

так о том и речь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннетка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Юнкерская

Юнкерская, но мы ж не постоянно мыслим категориями мирового масштаба. Поэтому наши проблемы порой кажутся весьма большими. Хотя часто это исключительно наши армии тараканов. Но вопрос сохранения баланса по-прежнему острый
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Аннетка

вы сказали прямо как цитатой из реферата!!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Аннетка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Юнкерская

Юнкерская, хах, это я нечаянно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку