-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


мысли вслух

Среда, 03 Февраля 2016 г. 15:02 + в цитатник


как обычно, блин.


сегодня снилось, что у меня есть дочь. вроде, приёмная. и зовут её так необычно и витиевато.. не скажу как. потому что вы тогда сразу всё поймёте, я знаю только одну девушку с таким жёлтым именем. и она сначала была маленькая, что-то около двух месяцев, а потом она растёт-растёт, подозрительно быстро. помню, что у неё были брови с изгибом и светлые длинные волосы. и свою какую-то супер-нежность помню во сне. спрашивается: что за херь? что за сны такие.. набокова я, вероятно, перечитала на сон грядущий.


а вообще чёрная полоса в моей жизни что-то подозрительно широка. даже не чёрная, а грязно-серая. апатия. фотки пошли только чёрно-белые, заметила внезапно. 


состояние усталости перманентное. хотя я ничего не делаю практически. невозможно уже сидеть в четырёх стенах. каждый день заставляю себя просто выходить из дома и долго-долго-долго идти пешком. просто ходить. иначе можно вообще "только с крыши". нужна работа. и камертон.

AQRuVQ_bAbQ (700x457, 67Kb)


В колонках играет - You + Me – Capsized

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку