-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Delirium_skill your_heaven ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


Чем больше я узнаю людей...

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 21:24 + в цитатник

Весна была весной прощания с амбициями, а лето стало летом внезапных открытий и осознаний. Откровений.

Фраза про людей  и собак мне никогда не нравилась. Потому что я люблю людей, мне нравится интересное общение, влюблённость. разговоры, посиделки, смех... Но сейчас я понимаю, о чём эта фраза. Точнее, о ком.

Я всегда говорю, что людей характеризуют их поступки. Слова-пустое, некоторые люди вообще не задумываются, что они болтают.

Но поступки некоторых людей не то что вымораживают, а просто опускают руки, портят настроение и помогают понять, сколько же двуличных людей ходит по земле. 

Сегодня я задумалась: а бывают ли вообще полностью счастливые люди, живущие в браке? Любящие? Любимые?

И сколько это счастье длится у них? Бывает ли, чтобы всю жизнь?

Эти все мои риторические вопросы продиктованы сегодняшним открытием.

Интересно, а вот само слово "любовь" - это тоже, так, просто сочетание звуков? Ну сказал: "я тебя люблю", как воды попил.

Страшно, если нет этого настоящего, о чём мы в книжках читали. В чём смысл жизни тогда? Мне всегда казалось, что в любви.

Вспомнился мерзейший зимний инцидент, когда я пошла вечером гулять со знакомым парнем, а потом выяснилось, что через неделю у него свадьба, а дома ждёт беременная невеста, которая потом нашла меня ВК и несколько дней планомерно пыталась выяснить у меня, чем я занималась с её сокровищем. Мои уверения, что мы просто болтали в кафе, ей показались неубедительными. После того случая мне было так брезгливо, что хоть иди с фаянсовым другом обнимайся. То, что мужчины изменяют - не новость для меня. Но неужели все?..

А собаки - они клёвые,да. Эсми вот всегда проворачивает свою сценку под названием "Нежность и преданность", кладя свою квадратную головушку мне на колени, и это всегда работает.  Порой я действительно удивляюсь, как в бессловесном животном может быть больше любви (притом любви безусловной, что важно) , преданности, терпения, участия    - чем в некоторых людях.

x_6e04fa0c (450x300, 37Kb)

Метки:  

Аннетка   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 22:07 (ссылка)
Насчёт людей, живущих в браке (да и просто долго живущих вместе *я-то не в браке, не могу на сто проц утверждать :)))) - такого, чтоб всю совместную жизнь была эйфория и щенячьи восторги при виде избранника - среди вообще всех моих знакомых пар таких нет.
Это иллюзия, мы читаем оттенки серого, смотрим лавстори фильмы, и верим, что всё правда и у нас всё будет такое же яркое и офигенное, а потом начинается правда жизни *читай бытовушечка* и разочарование жизни, что никакой вечной любви. По мне, надо относиться ко всему чуть проще, не рассчитывать на вечную сладкую вату, а просто жить вместе, уважительно относясь. Но всё ИМХО, можт кому-то повезло и у него не жизнь, а кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Аннетка

Нет, я как раз этих иллюзий не питаю. Я понимаю, что конфетно-букетный период заканчивается, что на смену приходит быт, проблемы, трудности.. Но неужели вместе с конфетно-букетным периодом уходит,например, уважение ? Понятно, что могут быть какие-то сиюминутные порывы и увлечения - это естественно, но зачем же создавать себе второй фронт (а то и десять одновременно!) и работать по всем этим фронтам? Ведь если хочется десять фронтов, то зачем нужен был тот человек, с которым ты живёшь/состоишь в браке.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку