-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_лучшая_и_это_правда_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 28
Написано: 74


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:55 + в цитатник

Привет,сегодня был клевый день.Начиная с самого утра у меня повысилось настроение,идя в школу я встретила Мишу из 11 класса ,этот пацанчик меня обожает,м поболтали,а потом он меня начал целовать,ну я девушка обученная,не впервые,начала отвечать мы сосались минут 15,а потом в обнимочку пошли в школу,там я встретилась с Надин,Анютой и Кэти,они такие говорят,Эль че у тя губы расспухли я такая,с Мишенькой сосалась они такие прикольно=)))!!Потом еще на большой перемене (30 минут)мне в любфи признались 6 мальчиков=)))4-м я дала себя поцеловать,а 2-м нет..придурки!!!!Вот так вот=)!ВЫ не думайте я не шлюха,но просто меня невозможно удержать я сосусь с парнями и забываю,эт для меня каждый день по 10 раз типо зарядки,не хотите не верьте=)но када у мну естьпарень эт всё навсех начьхать=))!Вот..потом мы с Кэти свалили с последней пары(история)ссылаясь на больной живот,а на саммом деле у меня сегодня театралка=)А Кэти тож ходит но тока она прост зырит,она мечтает стать кем-нить в этом роде=)А Я хожу в киностудию с 4-х лет,играла наа сцене театра много раз,занимала места в конкурсе красоты,и пробовала петь,ну...у мну есть пару своих песен,но я как-то не очеьн ими горжусь....говорят у мну талант,я так не считаю,я считаю что я талантлива вло многом например я прирожденная актриса,но не в пении =))!Вот...потом с Кэти дошли до дома(мы в одном подъезде живем)около дверей я увидела Ваньку из 9,он прижал меня к стене и начал целовать,ну я ответила,но удовльствия мало получила,он спросил те понравилось?Мы будем вместе?Я говоорю прости но нет=(!Я очеьн тщтельно выбираю парня,если я влюбилась то эт на долго! А так я почти со всеми пацанми из школы встречалась мну ваще много кто любит=)Вот сеня мну пригласили на 10 свиданий,но я пойду тока на 5=))а может и ваще не пойду,мн еще сеня в киностудию надо забежать=))Лан я пойду,мн звонят,но я пока в инете=)))))))))))Двайте цем вас

 


EnemyImp   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Молодчинка! так держать, у мня практически также с парнями) спасибки фто стала моей ПЧёлкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_лучшая_и_это_правда_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
EnemyImp, позялуста=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку