-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Алексеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 27
Написано: 45


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:10 + в цитатник
Паника.
Вот это, пожалуй, самое страшное наследство из той, "старой", жизни.
Мне пришлось обвешать всю свою квартиру плакатами "Что бы ни случилось, я справлюсь", "Если я вышла на улицу и могу дышать - я счастлива" и так далее...

Помогало.
Оказывается, то, что ты видишь - впечатывается в твое сознание.

И еще одно. Иногда эти жуткие приступы боли начинались после ссор, тяжелых разговоров. И тогда я стала бояться всяческих конфликтов. Я стала очень уступчивой. И окружающие этим вовсю пользовались.

К примеру, когда я работала машинисткой - именно мне из всех троих, работающих в комнате, поручали печатать бумаги с самым неразборчивым почерком. И я все время старалась сделать больше. Я была очень старательной, исполнительной сотрудницей (еще бы, ведь я все время чувствовала себя неполноценным человеком). Этим тоже вовсю пользовались...


Процитировано 1 раз

Навечно_Вместе   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:16 (ссылка)
Люди просто сволочи!!! Нельзя себя в обиду давать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Алексеева   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:37 (ссылка)
Ну что ты... Люди как люди.
Ведь со стороны человек, раз в две недели отправшивающийся (я открылась только раз, одному своему начальнику, и то только потому, что у него было что-то похожее и он три года отлежал в больнице). Люди вообще несовершенны, от других нельзя многого требовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:46 (ссылка)
Надежда_Алексеева, Ну не все же такие гады...Хороших ,я считаю всё равно больше, иначе сейчас был бы хаос!!!
Вот почему в нашей жизни так, если не можешь отказать, только потому что не можешь, находятся те, кто этим непременно пользуются????
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Алексеева   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:52 (ссылка)
Сказать "нет", "извините, нет" - этому надо специально научиться.

Это действительно непросто.
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:57 (ссылка)
Надежда_Алексеева, Я знаю, об этом я даже где-то читала и мой отец всегда говорит, что очень тяжело человеку сказать "Нет", отказать в просьбе!!! И именно по этому он не раз в своей жизни страдал от этого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Алексеева   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:05 (ссылка)
Есть способ. Скажи себе следующее. "когда я говорю "нет" тому, что мне не нужно - я говорю "да" своей жизни".
Ведь в сутках всегда 24 часа. Время и силы конечны.
Попробуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:10 (ссылка)
Надежда_Алексеева, да...всё правильно так и должно быть!!! Конечно же попробую, даже не попробую, а буду делать...огромное спасибо!!!

И возьму эти слова в свой цитатник, вдруг они кому нибудь пригодятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Алексеева   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:41 (ссылка)
уже 11 утра. Я ухожу. До завтра, удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:52 (ссылка)
Надежда_Алексеева, И вам всего хорошего!!!
1195765969_animatedfunhumourb12_20070518_1477642103 (100x100, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку