-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Сильфида_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 137
Написано: 335


- Сессия -

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:30 + в цитатник
Ну в общем ура ура ура!!! Ми закрыла сессию!!!
Сессия у нас состояла из обходов, а именно приносиш творческие работы, а комиссия их обходит и оценицвает. Можно сказать - самая лёгкая сессия из всех)))
А если ещё считать, что она прошла за 2 дня о_О...
В общем. 1ый день - флэш, фото, 3D и вебдизайн... Всё себе я сделала, так мне пришлось делать всё в 2ом экземпляре))) ну почти всё)... По вебдизайну Кристина, Вовы (их 2) и Серёжа попросили сделать им сайты т.к. они не умеют (Один из Вов умеет, но он просто не успевал =_=)...  Затем Серёга попросил Кристину и Меня утром за 2 часа до экзамена приехать в инст, чтобы сделать ему флэш... Мы особо не парились, изменили картинки и.т.д... в итоге ему поставили 2 о_О т.к. учитель раскусил, что это переделанные работы... Тогда пока проходили остальные обходы, и после них мы + Вова пытались сделать ему нормальные работы по флэшу =_=. В итоге у него вышли самые круцтые работы х_Х!!! Он нам 3им обязан пожизненно XD
Ну фото там у мя фигня, вообще фиговые фотки принесла... мутные и жуткие... Он 5 поставил только из-за темы: портрет. Там я фоткала Олю (девочка кот училась с нами на 1 курсе), а Оля всегда выходит офигенно - загадочно и творчески))) т.ч. мне просто повезло)
А Олега - 3D , еслиб учитель не помог, вернее не сделал всё за меня, то я былабы в полной попе))), оставалось только отрендерить и оформить в фотошопе своего героя... Ну тут я помогла ещё Кристине т.к. та незнает фотошоп.
Зато на следующий день было рисование, а там у нас не рисунки а полная хня... Яб сказала силуэты бутылочек, вазочек и.т.д + штриховка.... гадость =_=. Пол работ мне нарисовала Кристина т.к. мне было лениво всё это штриховать и вообще мне это всё ужасно не нравится +_+... Хорошо, что Серёга попал в ДТП, мы с Кристиной взяли его работы в свои кучи, чтоб они не казались скудными XD... Всёравно они все на одно лицо почти... я лично своё не потащила домой, а раздала, чтото Серёге передадут, чтото Вове отдала т.к. у того 2 из за того, что у него всеголишь был 1 ватман работ +_+, у мя с Серёгиными было 5 =)))
Ну вот и всё в кратце...
Теперь каникулы, буду смотреть волчий дождь и смертельный дневник... а может ещё что посмотрю)))
Рубрики:  - ИтИд (Инст=_=) -

-Kinaru   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
ПоздраФФляю))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:34 (ссылка)
*Пух!*
Весело тебе блин! *А алгебру я так и не сделала*
Отаку блин...Смертельный дневник?о_0 Десу ноут что ль?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:38 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, да дез Ноут =))) ток я решила сначала другое аниме посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_the_Priest   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 12:21 (ссылка)
Поздравляю)))) йа из-за бутылочек, штриховочек художку и бросила Х_Х миня ани просто выносили Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
Soul_of_the_Priest, О_О а что в худежке тоже такаяже хня??? Хм... но у нас это уже 2 года >_
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_the_Priest   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
-_Сильфида_-, да, йа туда 3,5 года проходила и миня задолбало рисовать все эти кубики, баночки, скляночки >_<...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Soul_of_the_Priest, нда... ну еслиб мы хотяб в 3д рисовали т.е. повёрнутыми и с тенями ... вернее учились рисовать... мы именно плоские и просто заштрихованные по линейке о_О по моему бред
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_the_Priest   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
-_Сильфида_-, о... О_О нет, такое мы не рисовали... именно што обьёмное рисовали... да, накладвать тень мненравится, но вот само построение... с этими овальчиками, кружочками... абыр.... всё время кайфовала, когда драпировки рисовали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_dreams   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!! Хоть и с опозданием ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_dreams   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
Ну и где мы пропадаем?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:35 (ссылка)
Спасиб)
Sakura_dreams, Няк... тута я) тута)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку