-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Сильфида_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 137
Написано: 335


- *** -

Пятница, 04 Января 2008 г. 18:46 + в цитатник
А кто-нибудь кроме Юки в контакте существует из моих здешних друзей??? ^__^ если да, то как вас найти???
Рубрики:  - О всякой фигне, в общем о разном по мелочи -

Purgen   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
Йа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
тоесть? о.О
по нику наверно, я везде такой)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
Purgen, а найти то как? о_О
Zexion6, ты там видимо не бываеш)даж на стене ничего нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Hikaru   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
я там тож есть)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
Angel_Hikaru, оооо... пиши свои координаты)
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Логан =)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
Purgen, Логанов выдало многа)
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
с такой как у меня аватарой один :)
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
Алексей Московкин
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:39 (ссылка)
Purgen, чтото если искать по Логану то Алексея Московкина среди них нету XD ... нашла) надеюсь того =_=
Ответить С цитатой В цитатник
-Yume-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
Тра-ля-ля... Миня там нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Hikaru   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:35 (ссылка)
-_Сильфида_-, Яна Соловьева)
если что, дам ссыль на профиль)
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
Вечно я у тебя на поводке плетусь...
Ну и ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 17:50 (ссылка)
Angel_Hikaru, вас очень много XD
Комета_Фаэронэ, ничего ты не на повадке... ты свободная гражданка, нечего тебе на повадке делать =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
хммм... ну я есть, но редко там бываю)
Ответить С цитатой В цитатник
IeZaVeL   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
Я тож есть))) Если хочешь могу потом ссылиь дать ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
^__^ а я тож не всегда там) просто интересно было есть ли кто из друзей там))) или я одна такая
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_the_Priest   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:35 (ссылка)
И йа там))))) http://vkontakte.ru/id3871024 ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
Julliani, мяууу... 4ый днев... я понять не могу кто ты - Тобари? =_= ну зачем так часто дневы менять?!
Soul_of_the_Priest, во...единственный нормальный человек которыйц сразу ссылку дал ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
-_Сильфида_-,
Сменила... не знаю почему, но этот последний... никогда и ни за что его не брошу... здесь теплее всего, всё, что было, это что-то... что-то не то, что хотелось бы. А здесь... здесь я такая, какая есть на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
вот ссыль http://vkontakte.ru/id1922880?64024
я в контакте)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Сильфида_-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
Julliani, ну ладно... но всёравно мне тебя под новым ником не запомнить =_= Тобари както лучше и теплее... чтото знакомое.. .в общем приелось
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
а, вон вы про что... я там зареген чисто для галочки, чтобы одноклассников найти) мне и дневов с форумами хватает Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_the_Priest   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку