-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Семен_Синичкин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 18
Написано: 67




Дарить себя - не значит продавать, И рядом спать - не значит переспать. Не повторить - не значит не понять, Не говорить - не значит не узнать. Бежать во мрак - не значит уходить, И отпустить - не значит упустить. Не отомстить - не значит все простить, И порознь быть - не значит не любить...

Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 01:00 + в цитатник
И я думаю о том, что совершенно запросто сегодня утром она получает мое эсэмэс, просыпаясь на груди другого мужчины, и так же нежно она целует его в подбородок, а он щурится с утра и гладит ее по волосам, и они улыбаются, сладко потягиваясь, и готовятся войти в этот день, искупавшись друг в друге.
И возможно, вчера она говорила со мной, выйдя на кухню, а за стеной была веселая компания и ее подруги периодически выходили из комнаты, чтобы позвать ее с собой, а он смотрел на нее, опершись на дверной косяк, а она делала ему знаки рукой, в смысле «я скоро приду, пять секунд», и махала ему пальцами, а сама успокаивала по телефону чертовою психопата — меня то есть.
У меня стоит комок в горле и слезы в глазах, хотя я совершенно отчетливо понимаю, что ревность весьма деструктивна. Более того, в нашем случае она попросту необоснованна. Но паранойя уже всосалась в мою кровь, подобно пузырькам шампанского. И мне хочется убежать, спрятаться от всех. Я никому не верю, я всех боюсь, и мне безумно обидно и жалко себя до слез.
Выпив четвертый бокал шампанского в десятом часу утра, я вывожу еще одну формулу нашего жития. Я всех обманываю, меня все обманывают. Никто никому не верит. Никто никому не говорит правду. Мы все — заложники собственной лжи. И мы живем под девизом «Ложь во благо» — и наше благо действительно во лжи. Мы стараемся никого не поранить правдой, раня только себя бутылочными осколками нашего вранья. И все это делается для того, чтобы всем было комфортно и приятно думать, что они кому то нужны. И все утешают друг друга и признаются в любви из чувства «человечности». А потом гордо несут себя, преисполненные чувства «помощи нуждающимся».
И мы говорим по телефону с нашими женами, принимая в это самое время минет от своих любовниц. И наши любовницы, сделав нам минет, бегут в ванную послать эсэмэс своим изнывающим от тоски нежным друзьям. А друзья ломают себе пальцы в ожидании этого сообщения. А приняв его, едут домой к нашим женам, чтобы предаться блуду, в то время как мы блудим с нашими любовницами, которые оказываются подругами любовников наших жен. И уже непонятно, кто здесь кого любит, и кажется, страдают все одновременно. И каждый старается утешить другого, параллельно сделав еще больнее, ревнуя друг друга при этом до слез и белеющих костяшек сжатых кулаков.
И всем нам настолько хорошо, что мы смеемся над нашими женами в компании своих любовниц, в то время как наши любовницы показывают наши трогательные эсэмэсы своим друзьям, которые ужасаются пошлости и цинизму своих подруг, понимая, что почти такие же эсэмэсы они отправляют нашим женам. А потом спектакли входят в увертюру, где наши нежные чувства оказываются смешанными с грязью. Где самые любящие подруги оказываются самыми развратными шлюхами, а самые циничные подлецы оказываются ранимыми принцами с оленьими глазами. А наши лучшие друзья оказываются злейшими врагами. И когда все становится явным, мы все дружно выпиваем коктейль из страсти, похоти, нежности, ревности, крови и обмана. Мы понимаем, что обмануты тут все по кругу, и остается один выход — просто повеситься.
Но мы выбираем жизнь, потому что это проще. И отчаянно пытаемся верить, что, может быть, как раз нас то и не обманули. У нас то все по настоящему. (Стоит ли говорить, что мы и оказываемся в итоге самыми обманутыми из всех?…)
И каждый чувствует себя победителем на коротком отрезке времени, не понимая, что можно выиграть бой, но проиграть целую войну.
В итоге мы все остаемся одни, засыпая в обнимку с нашими страданиями и слезами, как с плюшевым мишкой.


Понравилось: 15 пользователям

Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 11:38 + в цитатник




Сколько классов ты закончил(webpark.ru)
Ваши знания на уровне 7-8 класса средней школы. Наверно Вы получили аттестат без троек, или может быть у Вас есть дети, которые как раз сейчас учатся в школе.
Вы показали довольно высокий результат.
Проверь свои школьные знания >>

Шутливый гороскоп

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 23:09 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 12:20 + в цитатник
… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё–таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и–к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о–ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

Без заголовка

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:23 + в цитатник
Привет, дружок))) И все те, кому я давал ссылку на свой днев)) Давно не писал... А что если и в последний раз пишу? Ничего не изменится, ведь правда? Но мне этот днев нужен)) как статистика моих чувств... Ничего не буду писать о чувствах и обидах, напишу об осени!

Осень - одно из 4х замечательных времен года, а замечательна она тем, что именно осень дает покой, который так необходим перед зимой...
Зима засыплет снегом все, что так долго торчало летом и весной... Зима, именно по этому, самое совершенное время года, потому что нифига под снегом не видно!
Но, Осень, она великолепна... Ни одно из времен года, не сравнится со сраной осенью... Слякоть и заморозки с дождем, не скрывают всего позитива который дарит нам осень!
Снег выпадет, но без осени это не возможно, и она играет свою самую главную роль - перемещения из лета и жары в снег и холод)))


Нет, все-таки, перебор с шампанским сегодня)))

Все это возможно, а нужно..?

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 13:20 + в цитатник
Можно сходить в солярий, устроить адский шопинг, и упиться шампанским дома.
Можно до ночи пить коктейли с подругами. А потом в клуб.
Можно напиться, накуриться и убиться с товарищами. И очнуться во вторник.
Можно зазвать гостей на покер-твистер-алиас и прочую развлекуху.
Можно вытащить кого-нибудь на кофе, и жаловаться на жизнь до утра.
Можно напроситься, чтобы в кино сводили, а потом пусть сами думают как меня развлекать.
Можно даже тупо вытащить кого-нибудь на поебаться и вроде как забыться до утра.

А можно просто сидеть и биться башкой об стену, потому что единственный вариант который греет душу сегодня НЕ-ДОС-ТУ-ПЕН.

Закачал в контакте песенку клевую)))

Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:22 + в цитатник
Нада убегать, а так хотелось что нибудь написать))) Ну что ч теперь поделать, подгоняют со всех сторон, сволочи, я то давно уже готов в отличие от них... Так башка болит, ужас((( что за хрень, как нада потусить, так я превращаюсь в инвалида))))

Ну ниче, ща устроим пиздец всем!!!!! Пока страна, забудь про меня на пару суток))))

Что бы было...

Среда, 01 Октября 2008 г. 23:50 + в цитатник
Что бы было! Ведь это было и я должен на это любоваться...
Что бы было, если бы этого не было?



Не было бы меня!
 (700x525, 103Kb)

Перемены...

Среда, 01 Октября 2008 г. 09:36 + в цитатник
Перемены происходят или не происходят по разным причинам, у моих перемен одна причина: задница все время пытается найти приключений в самый неподходящий момент!
Откуда берется это желание наплевать на все и на всех, только ради того чтобы вырваться неважно куда, лишь бы с друзьями и было весело? Откуда? И пофиг на то, что нет денег вообще и пофиг на то что нада ехать на выхи домой...

А еще затрахало чувство ответственности, которое существует паралельно чувству распиздяйства! Такое сраненькое чувство, которое заставляет тебя думать что ты блин виноват перед всеми на свете, стоит тебе только чуть-чуть когото обломать, и вот оно то пидорирует постоянно... И получается, что во вред себе приходится угождать другим!!! Или тупо отдыхать и париться, а ведь нельзя же не отдыхать, но и нельзя не париться))) Давайте уже отстаньте от меня, если позволяете себе меня кидать, так и ждите взаимности!!!
А может это Совесть? Стоп! Если это совесть, то стоит к ней прислушиваться... А стоит ли?

Вот чета как-то вот так...

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 10:45 + в цитатник
Молчишь, смотришь...
Ночь льется мглой с востока.
Узнаешь меня? Вспомнишь?
Безумства мыслей рой жестокий,

Безумство чувств усталых
Сорвет, как ветер крышу
И сердца интервалы.
Рука в руке, и больше ничего не слышу.

Ожег в душе, разрез.
Оно ушло, а с ним и миг,
Единственной мечты конец.
Итог комических интриг.

Теперь затмением упрек,
Теперь усталый переплет
Серьезных дней, и смог
Туман внутри - засахаревший мед!

Результат теста "чего вам не хватает для полного счастья?"

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:04 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"чего вам не хватает для полного счастья?"

Веселый

Ты ощущаешь бесконечную силу, у тебя всегда для других найдется минутка и задорная улыбка. Ты умеешь управлять своим временем, твоя энергия безгранична. Однако в итоге ты взваливаешь на себя непосильную ношу. " Конечно, я как-нибудь справлюсь с этим"- вот мысль, которая тебя никогда не оставляет. Готовность помочь - одно, а позволять себя использовать - совсем другое. Ты должен больше концентрироваться на личных потребностях и оставлять время для себя. если тебя просят об одолжении, не соглашайся сразу. Задумайся: действительно ли есть желание тянуть и этот груз? Если нет, отклони просьбу - вежливо, но твердо.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

"Величайшее несчастье - быть счастливым в прошлом"

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 16:46 + в цитатник
Какие красивые слова, просто поразило... наверное это действительно несчастье! Зачетно то, что это не про меня, я еще никогда не был по настоящему счастлив, ну то есть до конца! Бывает по разному, взлеты и падения, что-то в этом роде, только вот действительно счастлив не был!!! Увлечения. мечты, результаты, все не на долго))) Думается, значит должно что-то произойти))) Весна далеко и на что надеяться... может не в этом году? может тупо сесть на работе и ждать, а оно придет?

Но что-то подсказывает. что так не прокатит))) придется опять подымать жопу со стула и тащить на улицу, на поиски приключений!!! А тааам, там же жизнь, суета, страшно))) Страшно подумать, сколького я еще не сделал, надо все успеть... Нада торопиться, а по дороге смеяться, шутить, грустить и переживать... Слава богу есть друзья, с ними легко, тепло, любят)))) И я люблю и буду любить!!! С ума сойти как иногда осенью может стать тепло и смешно) На небе ни просвета, дождик то и дело, а мне смешно))

Радуйтесь люди, перестаньте грузиться, все равно не поможет))) И если вы будете идти по улице и встречаясь взглядом с человеком ему улыбаться, он скорее всего улыбнется в ответ... И оба довольны, маленькое счастье!!! Быть проше - не значит быть глупее!!!

Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:38 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Красный - цвет страсти

Вы привлекательны и сексуальны. Вы сильная личность с колоссальной энергетикой. Вы эмоциональны и искренни. Любите командовать другими и проявлять инициативу. Вы - лидер в коллективе. Вам подходят руководящие должности. Любовь и романтические отношения для вас - превыше всего.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:36 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - счастье.

Ты замечательный человек. Вот таких как ты очень мало. В каждом несчастье увидеть крошку счастья, может не каждый. Спасибо за то что ты есть. Но помни: "Величайшее несчастье — быть счастливым в прошлом".
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая вы сволочь?"

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:34 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы сволочь?"

Ты - Жертва Сволочей! Так нельзя, сколько можно это терпеть?! Может пришло время платить этим СВОЛОЧАМ той же монетой?!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:09 + в цитатник

Люди!

Среда, 03 Сентября 2008 г. 17:45 + в цитатник
Сегодня хороший день. Хороший день - это день обычно после плохого дня, когда не так плохо и поэтому хорошо. Хороший день хорошо начинается и обычно заканчивается пьянкой. Вот и сегодня, тоже хороший, солнечный день... Сходил на собеседование, получил положительное решение по своей кандидатуре, удивился, и день стал замечательным! Казалось бы, что мешает его закончить на таком радостном событии? Но на этот день было запланированно еще одно собеседование, поехал туда только из-за того, что понравился голос девочки из отдела кадров, поехал и послушал))) очень приятная особа, слух меня не обманул))
Гулял после собеседования по цветному, интересные факты из истории московского метро, трубная площадь, лавочки, свежий московский воздух... Видел счастливых детей, они рисовали площадь, очень радовались и искренне друг с другом дружили, очень мило, наверное, какая-нибудь художественная школа на пленаре!
Зашел в метрополитен, красивая станция "трубная". Вагон метро, люди уставшие, глаза пустые, лица унылые, сижу не выделяюсь... Напротив пара, такие простые ребята лет по 20-21, просто одеты, простые лица, простые обручальные кольца, но они счастливы! То что они счастливы видно сразу и такие спокойные, спокойные, потому что они друг друга любят, любят по настоящему и никогда друг друга не бросят! То, что не бросят написано в глазах... Им не нужно одеваться красиво, краситься и быть в курсе всего... Им больше никто не нужен, у них есть они! Радовался.
На динамо вошла женщина, неприметная, совершенно не красивая, обычная женщина, но счастливая! Счастливая и с улыбкой на лице... Такая красноречивая, молчаливая улыбка) Села, закрыла глаза и улыбается)) Казалось чему может радоваться человек в 45 лет))) Может сын принес первую пятерку в этом году и похвастался, может так же как я устроился на работу, позвонил и попросил найти дома ИНН? Так позвонил: "Але, мам, ты там найди мне ИНН", а она ему: "А что случилось, сынок", о он: "да не ниче особенного, на работу устроился")) И вот она едет и улыбается, так по настоящему, искренне и любит всех, блин... ВСЕХ! с их кривыми рожами и пустыми глазами и меня любит. Ехал, радовался!

Хуясе...

Среда, 20 Августа 2008 г. 22:49 + в цитатник
Блин, опять сел писать гадости, понял что сел писать и передумал писать...
Да что я все писать, писать, пописал уже вроде))) Короче жепа, заболел... а еще скучно, ваще скучно, то есть ложись и помирай как скучно! Не ну я конечно знал что это мое последнее лето, но не думал что так проведу его хреново, хотя с моим положением это не мудрено было предсказать((( Да еще эта пробоина ниже ватерлинии тормозит меня практически до дрейфа!!! Я превратился в овощ. Жестокая правда, но это так. Не снаружи, всем вроде бы еще кажется что со мной все в порядке, а это не так, я - огурец, на 99% состою из воды)))

А скучно знаю почему! Написал и стер)))) опять гадости)) Щас кстати осень начнется, будет ваше пипец скучна)) Но, я надеюсь, все переживем)) Все будет тип-топ!!! Ведь как бы скучно сейчас не было, как бы нас не обманывали и как бы не била нас судьба своими приколами, все равно мы всегда чуточку верим в чудо, а тот, кто действительно верит, у того оно произойдет полюбому!!! И никто и ничто меня в этом не разуверит))) Йоу мазафака!

Здраствуй, дружек...

Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:38 + в цитатник
Здравствуй, дружек, как твои дела? Что, ты уже готов к поездке туда где тебя ждет неизвестность? Ты нервничаешь? Переживаешь? Чувствуешь, что решился на все это зря? Почему? Разве ты не этого хотел, не этого ты так долго ждал?
Ты готовился к прыжку в удовольствие долго и шел к этому решительно и неотвратимо, но как и бывает на краю пропасти ты боишься, ты переживаешь за результат, а может не стоит вовсе этого делать)) но чем ближе к краю, тем сильнее понимаешь что прыгнуть придется. Этот момент вызывает ощущение неизбежности, ты уже не цепляешься ногами за землю, тебя несет по-инерции, сначала ужас охватывает тебя, а потом ты чувствуешь свободу, свободу от принятия решений.
Ты ощущаешь полет? Ты думал это просто твое тело перестало что-либо весить или от страха притупились чувства? Нет, это оно, то чего ты так ждал, ты летишь, наслаждайся!
Вот видишь, в конце пропасти не всегда пустота... Ты попадаешь в страну грез, это почти то, здесь почти не хочется ничего большего, чем просто жить! Жить... Море, песок, люди, такие же как ты. Здесь нет старых, нет болезней, здесь тепло и воздух не такой как там, на краю обрыва! Чувствуй свежесть, новые мыли, новые решения, новые планы.
Теперь ты все понял, теперь тебе не надо ничего объяснять, ни о чем думать, теперь ты знаешь что там, там где ты до этого не был.
Но что-то тревожит душу, что-то мешает насладиться этой мечтой... Ты вспоминаешь моменты, как сны, ты же был здесь, возможно даже не однажды... Да ты был здесь, но это был не ты, потому что тот ты - не тот ты сегодняшний, ты другой, и поэтому для тебя все по-новому)) Лови момент красавчик и не думай о последствиях, иначе они настигнут тебя раньше чем Щастье)))
Пусть все будет так как мы захотим, ведь мы не хотим ничего плохого... Йоу!!!


Поиск сообщений в Семен_Синичкин
Страницы: [2] 1 Календарь