-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жан_ночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 10


И целого мира мало

Среда, 20 Апреля 2016 г. 00:01 + в цитатник
Говорят, нет ничего невозможного, если есть желание.
Наконец-то я пришла к тому моменту, когда мысли переполнили вмещавший их сосуд, и возникла острая необходимость, почти физическая, начать уже что-то делать, а не просто сидеть и думать.
Есть мечта, к которой буду идти мелкими шагами, а заодно и проверю человеческие возможности и правдивость утверждения про "было бы желание...".

В чем есть мечта?

Мечта, это собственное дело, приносящее доход. Маленькие вещицы, сделанные вручную с теплотой и любовью. Я вполне себе на обычной работе работаю и, относительно, не плохо зарабатываю. Но каждый день приходить на работу с мыслью "Блин! Ну не моё это!!!" уже устала, как и от дурацкой традиции менять место работы каждую весну.

Почему БиМ_Лохарт?

Потому что Большим и Маленьким Лохматым аристократам, хочется бесконечно помогать, но увы, семейный бюджет на то и семейный, транжирить его ..... Вообще, в какой-то момент, после знакомства с форумом Пес и Кот, я осознала, что мир Бим_Лохартов, нуждающихся в любви, тепле и сострадании, это не мир, а бесконечная вселенная. В общем, вот он повод к "оторвать попу от стула и начать, что-то делать". Что-то более теплое, доброе и полезное ...

Сразу стоит отметить, что делать руками я умею чуть меньше, чем совсем ничего, поэтому попробую все: вязание крючком и спицами, декупаж, даже домики для кукол и мебель, попробую определить, что же мое
В дополнение к этому хочу почитать литературу и вообще интересные материалы на тему, как это грамотно реализовать, а то копить это добро дома, не вписывается в мои мечты=)

P.S. Конечно, как адекватный человек, я понимаю, что вероятнее всего мой дневник утонет в море других таких же "ни о чемных" дневников, но я, хоть и большая, а все же верю в чудеса, поэтому буду рада гостям, советам и идеям=)

Понравилось: 10 пользователям

leomosin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 19:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку