-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ГоРчИнКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 40
Комментариев: 6
Написано: 61


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:27 + в цитатник
В колонках играет - грусная музыка
Настроение сейчас - довольно хорошее

я запуталась мне оч нравится один человек и я незнаю сказать мне ему это или нет....мне кажется нет смысла ведь все мои презнания не имели успеха думаю этот раз будет не исключение....НУ почему???почему он такой хороший добрый милый веселый почему меня к нему так тянет почему я не могу ему об этом сказать?????????????????????ЗА что человеку такие мучения...

 (100x100, 2Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Сашуль,солнц,а если этот раз будет удачным?не суди только с плохой стороны,тем более,када скажешь всегда легче становицца))а если ты ему нравишься,а он боится сделать первый шаг?))все может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
_ГоРчИнКа_   обратиться по имени если бы Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
проблема в том что удачно это никогда не заканчивалось я уже боюсь этих неудач мне просто страшно..не могу отважится
 (98x98, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапочка_Сандрачка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:54 (ссылка)
непонял емаё ты неможещь отважится санчес не надо так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку