-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вольный_корсар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 351
Комментариев: 568
Написано: 2427


жееесть!!!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:32 + в цитатник
Настроение сейчас - ДО дна чаши!!

Седня день ваще навье.... все ходят вокруг меня и ноют!(а корсу по на всё!)учителя остервенели и ваще по яйкам дали, ща расскажу!!
На тренировке по рукопашному бою меня поставили в лёгкий спаринг с очень энергичной бабёнкой, чтобы я её пыл охладил!так вот, я пробиваю ей блок на голову несколько раз(вяло и нехотя!что ногать ей не сломать!)ей надоело получать в голову, она хвотает меня за руку и начиноет крутить мне руку(мне, ПРОФФЕСИОНАЛУ)!ну естественно я ухожу от захвата, и с лежачего положения наношу её удар в голову. Удар был естественно не болезненным но не приятным!!! Так она ещё сильней разозлилась,(скотинка неблогодарная, я её не убил,и ноготь не сломал)и сильно наносит удар прям по всему чё я берёг и выращивал долгие годы!!
У меня от этого удара потемнело всё в глазах, и начали звездочки носиться!
за меня на спаренге отомстили, но я мщу в тройне!!

В колонках играет - Slipknot

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку