-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раздолбай_007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 527
Написано: 1049


Внимание!Вопрос!

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 16:11 + в цитатник
Вопрос к девочкам!
Милые создания,ответьте,на кой хер вы ломаете языки и коверкаете слова, когда строчите посты у себя в дневниках?Интересно стало.
Всем спасибо за ответы,если таковые последуют.

Разбитая_Кукла_   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
млин..ну так уже привыкли усе,и ты нашь не ток девушки так пишут...это так называемый инетный язык!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 16:28 (ссылка)
ты об олбанском или о чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:16 (ссылка)
занудка, я о модифицированном "олбанском". "Чмаффки, я типя лаффки, а ти мну ни лаффки.И усе такое".
Короче,наглядный пример у тебя перед глазами,на коммент выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Разбитая_Кукла_   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:19 (ссылка)
Раздолбай_007, ага...ну я не виновата,что ми атк привыкла писать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:19 (ссылка)
ми_есть_пуговка, я бы не сказал, что ЭТО "инетный" язык. Это та его подотрасль,которая безбожно деградировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:21 (ссылка)
ми_есть_пуговка, а ты не задумывалась,что пора бы уже начать отвыкать чуток?)
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение ми_есть_пуговка
ты нашь не ток девушки так пишут...

бля,ну я не видел нормальных "мальчиков" которые так пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
Разбитая_Кукла_   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:49 (ссылка)
Раздолбай_007, понимаешь,каогда усе вокруг типя так пишут.незя отвыкнуть от этого.....а я наю нормальных парней,которые так пишут!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение ми_есть_пуговка
Раздолбай_007, понимаешь,каогда усе вокруг типя так пишут.незя отвыкнуть от этого.....а я наю нормальных парней,которые так пишут!!!!!

Все??? А ты хочешь быть,как все? А если "все" мычать станут? В этом и проблема: подрастающее поколение тупеет,даже не замечая этого.Это как шутка,повторенная дважды.
Раз-соригинальничали, второй-поржали, третий-еще как-то с натяжечкой прикольно. Ну когда эта херня встречается в каждом втором, а иногда и в каждом слове,это заставляет задуматься об умственных способностях человека.

НОРМАЛЬНЫЙ так писать не может. "МИ ТЯ ЛЮ" - охрененная фраза для мужика. Еще помады и кружевных трусов е хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
КэтФри   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
да на тот же самый,что и ты. Ты ведь не задумываешься - а зачем ругаться и вставлять мат туда,где можно обойтись без него? Ты привык так,они по-другому. И ты вряд ли хочешь "быть КАК ВСЕ",и все же,все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение КэтФри
да на тот же самый,что и ты. Ты ведь не задумываешься - а зачем ругаться и вставлять мат туда,где можно обойтись без него? Ты привык так,они по-другому. И ты вряд ли хочешь "быть КАК ВСЕ",и все же,все же...


нужно сказать, что аналогия была выдвинута хреновая. Сравнила БОЖИЙ ДАР С ЯИЧНИЦЕЙ! Мат - это давно сложившаяся языковая единица. Без мата не всегда можно обойтись. Эта нехитрая штука применяется для избежания излишней правильности и занудства. Понимаете, барышня, исключительно литературный язык не всегда уместен,т.к. не все его на слух принимают, а смачный русский мат,напротив,является универсальным средством выражения мысли,понятным всем и каждому(без учета возраста, образования и интеллектуальных способностей).
Проведенная вами параллель к тупоинфантильной манере разговора осталась мной не до конца осмысленной. Простите
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:06 (ссылка)
жду новых вариаций на тему.......................
Ответить С цитатой В цитатник
КэтФри   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:38 (ссылка)
Ах,сударь,простите,Бога ради за неуместные (или неумные?)аналогии! Смею Вас уверить,что так любимым Вами матом я владею достаточно неплохо, но всему есть свое время и место,не так ли?А еще,it seems to me,Вам еще рано быть на позиции отцов в извечном конфликте...
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:41 (ссылка)
м дя..у нашего подрастающего поколения по ходу такая манера общения стала модной.я тя лю..пипец!!!остаётся с ужасом представлять в каком обществе будут рости наши дети..вот не дай Бог однажды мой подросший сын оденет пидорские джинсы в обтяжечку..розовую футболочку со стразиками волосы покрасит..ногти неприменно собственноручно убью чё за мода блин..лирушники я вас фсех чмаки)))гггг
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:47 (ссылка)
и вообще раз зашёл этот разговор_я могу конечно ошибаться, но так называемый "инетовский" язык присутствует на башорге.кто знает _тот поймёт.а вот ЭТОТ хер поймёшь какой диалект больш на эмо-подростковый на мой взгляд тянет.повторяю))строго имхо))
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий КэтФри

КэтФри, а разве он завёл эту беседу с позиции отцов..отнюдь мадемуазель
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка_Петрова   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:06 (ссылка)
Респект Раздолбай 007.
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:52 (ссылка)
Светочка_Петрова, здравствуйте, Светлана=))
Бросайте курить,вредно это
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение КэтФри
Ах,сударь,простите,Бога ради за неуместные (или неумные?)аналогии! Смею Вас уверить,что так любимым Вами матом я владею достаточно неплохо, но всему есть свое время и место,не так ли?А еще,it seems to me,Вам еще рано быть на позиции отцов в извечном конфликте...


а теперь еще раз читаем чуть выше своего коммента=)
А разве я что-то сказал страшного? Знаете, есть такая поговорочка нехеровая: "На вору шапка горит"? А как хорошо все начиналось=)))) Ё-моё=))))

да,кстати, ненавижу еще одно весьма умильное проявление "сверхинтеллектуальности" - вклинивание в русский текст иностранных буковок=)
Есть теперь еще одна тема для обсуждения
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:02 (ссылка)
Исходное сообщение КэтФри
Вам еще рано быть на позиции отцов в извечном конфликте...

Прежде чем что-то сказать, хотя бы иногда нужно подумать...
Наверное,сегодня не Ваш день. Расслабьтесь. Я ВАС ЧМАФФФКИ!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение занудка
КэтФри, а разве он завёл эту беседу с позиции отцов..отнюдь мадемуазель


Да,Аллочка, ОН завел эту беседу с позиции непонимания педофилии=)
Но мадемуазель,как видно, в неадеквате.
Я тя люююю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение занудка
м дя..у нашего подрастающего поколения по ходу такая манера общения стала модной.я тя лю..пипец!!!остаётся с ужасом представлять в каком обществе будут рости наши дети..вот не дай Бог однажды мой подросший сын оденет пидорские джинсы в обтяжечку..розовую футболочку со стразиками волосы покрасит..ногти неприменно собственноручно убью чё за мода блин..лирушники я вас фсех чмаки)))гггг


...в таком случае я ебну ему по его крашеной голове, и контакт наладится=))) (решил продолжить за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:11 (ссылка)
Исходное сообщение занудка
и вообще раз зашёл этот разговор_я могу конечно ошибаться, но так называемый "инетовский" язык присутствует на башорге.кто знает _тот поймёт.а вот ЭТОТ хер поймёшь какой диалект больш на эмо-подростковый на мой взгляд тянет.повторяю))строго имхо))


я попытался сказать культурно: "модифицированный" чуток=))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
декабристо4ка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:19 (ссылка)
=)ну дан)дя)я тя тош люю
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Clubs   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 04:39 (ссылка)
Хм, ну не хуй делать или тупые просто наверное. Чмаффки тя, Раздолбайчег! :) Я вот например часто говорю ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ или ГыГы:) Кстати, тоже тема - что значит ЫЫЫЫ?
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Солнышко
Хм, ну не хуй делать или тупые просто наверное. Чмаффки тя, Раздолбайчег! :) Я вот например часто говорю ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ или ГыГы:) Кстати, тоже тема - что значит ЫЫЫЫ?


ыыыыыыыы и гыыыыыыы я тоже часто говорю.Кстати,продолжаю тему. Подобные выражения мыслей - быдлюжьи замашки. НО ЭТО Я О СЕБЕ КОНЕЧНО=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвина_   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:19 (ссылка)
Отвечаю на вопрос поста: так не пишу. Это убого
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:13 (ссылка)
А вот от темы поста мы правда чуток отъехали.
Суть не в том, пишете вы так или нет.
СУТЬ: ЗАЧЕМ вы это делаете(если делаете)/ЗАЧЕМ они это делают(на ваш взгляд,если вы так не делаете) Все просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвина_   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:24 (ссылка)
Я увидела только обращение.
Но если зачем они... бедный лексический запас.
Ответить С цитатой В цитатник
Раздолбай_007   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:35 (ссылка)
Эльвина_, читай между строк.=) Обращения "почему вы так не делаете" там не было.
Думаешь,дело в бедном лексическом запасе? А мне кажется, что перековерканых слов в том случае хренова туча.
смысл в мотивации. ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВЗРОСЛЫХ ДЕВОЧЕК корчить из себя мечту педофила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку