-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашуня16

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 33


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - твой или ничей
Настроение сейчас - грустноватое

я не могу сказать что со мной, я не могу описать свою боль…
я понимаю, что всё это глупо, но ничего не могу сделать с собой…
ты нужен мне ночью, ты нужен мне днём, да хоть на минутку будь рядом со мной…
конечно, это мечты, конечно, это слова, но по- другому не могу объяснить,
как ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ!!!
я ложусь и просыпаюсь с именем ВЛАД, и в мыслях моих только ВЛАД, ВЛАД, ВЛАД…
я хочу смотреть на тебя вечно и думать только о тебе хочу я бесконечно.
Хочу в глаза тебе я посмотреть, хочу к твоим губам губами прикоснуться…хоть на секунду,
но запомнить эту секунду на всю жизнь!
Может, ты не прочтешь, не поймёшь,
Может, тебе я странной покажусь и тебе я не понравлюсь, может быть.
Всё может быть…
Но пока Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, и в СЕРДЦЕ МОЁМ ТОЛЬКО ТЫ ЖИВЁШЬ!!!

 (150x150, 26Kb)

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку