-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашуня16

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 33


Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - нет, нет, нет
если вы любите фабрику звёзд-7, отзовитесь!!!

ДевЧЧонка_Бонда   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
да!!!
я здесь!!
я тоже обожаю группу БиС!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дашуня16   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
Клёвооооо! я ОБАЖАЮ группу БИС!!! но всёже тащусь от ВЛАДИКААААА...
он офигенныё!
Ответить С цитатой В цитатник
дашуня16   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
оч жалко что у тебя в четверти три тройки :( и темболее по литре! ну да ладно не расстраивайся! ещё исправишь :))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДевЧЧонка_Бонда   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
дашуня16, очень надеюсь)))
я тоже обожаю Владика и у меня есть его ася, но я не уверенна что это ег7о)
Ответить С цитатой В цитатник
дашуня16   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
прикольно:), дай мне пожалуйста его асю! а там проверим его она или нет;)!!
Ответить С цитатой В цитатник
дашуня16   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
если кто-то заглянет ко мне в днев, напишите всё, что вы думате о ВЛАДИКЕ СОКОЛОВСКОМ! если не трудно:)
Ответить С цитатой В цитатник
дашуня16   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
ДевЧЧонка_Бонда, нам ни как не удаётся встретиться в онлайне, поэтому напиши мне на сотовый - 89026288198, наконец то пообщаемся нормально:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку