-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в солидат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 28
Написано: 83


Без заголовка

Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения katya_n -2508-

Однажды два друга поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
- Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину.
Они отправились в путь и нашли оазис, в котором решили искупаться.
Тот, который получил пощечину, едва не утонул, и его друг его спас.
Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, кто дал пощечину и который спас жизнь своему другу спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это.
Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне,
чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

(с) легенда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку