-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в солидат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 28
Написано: 83


Люблю...его одного...

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:58 + в цитатник
Я люблю...я просто люблю...да,я тоже,как и все совершаю ошибки,я что-то ищу,иногда я думаю,что могу найти лучше и ...даже нахожу,но...любовь...она не делит на лучше и хуже,она не спрашивает нас...она не отдает предпочтение добру или злу,красоте или...она просто приходит и остается в наших сердцах НАВСЕГДА...мы совершаем ошибки,но,но она прощает...мы пытаемся быть сильнее её,но это невозможно...мы теряем голову от красоты,романтики,новизны,мы хотим разнообразия и влюбляемся,но...она расставляет всё по местам...

VLAD1906   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:43 (ссылка)
Да..любовь это замечательное чувство..
Ответить С цитатой В цитатник
dyuha_angela   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:46 (ссылка)
любовь-это глупое чувство и самое сильное из всех чувств!!)))потому что и сердце и мысли она затуманивает!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку