-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукла_в_твоих_руках

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) __Реклама__ ПИАР-АГЕНСТВО Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Реклама_днефникоф Реклама_Ролевых_Игр Картинки_Дизы_Аватары _Реклама_Своих_Дневников_ Симпа_ПЧ_и_реклама Маркетинг_и_Реклама Реклама_дневников_ РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_ИМ РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 Реклама_Симпы_и_ПЧ Реклама-Ролок Реклама_и_только Реклама_и_симпы Дизайнчик_днева Заработок_Реклама АВАТАРЫ_круглосуточно Креативная_реклама Реклама_днева Стильные_аватары_и_дизайны --Симпы-- -Реклама_сообществ- Барахолка_лирушника Аватары_и_фотошоп Реклама_Пиар Моя_косметика Реклама- Флуд_и_реклама Аватарочки_для_всех Цветные_аватары Турецкий_для_начинающих _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ РЕКЛАМА_для_ВАС ПЧёлки_Симпы_Реклама РЕКЛАМА_И_ПИАР -Реклама_симпы_ПЧ- Разная_реклама Аватары Б_а_р_а_х_о_л_к_а Реклама_сообществ наша_реклама Симпы_и_ПЧёлки _РЕКЛАМА_ Реклама_дневников СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Реклама_дневов Реклама_Дневничков СИМПА_ПЧ_ОБМЕН Реклама_сайтов ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ Make_up Picture_Gallery просто_реклама
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 68
Комментариев: 128
Написано: 488


Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:19 + в цитатник
Вот решила себе забабахать новый дизайн, давно уже хотела но вот руки только не доходили. Обычно мне впадлу загружать картинки на сервак и из-за этого я часто не выкладываю свои работы в интернет, не делаю новые дизайны и не обновляю сайтик.
Мне так жалко мой старый сайт, я его совсем забросила, то времени не было, то желание пропадало, а то на sims2 зависала. Сейчас решила возобновить всё это. Ведь в дневе я так давно не писала, да и сайт не плохо бы новый сделать. А то скучаю по всему этому. Как пошла на учёбу появились новые интересы и всё что было до учёбы я забросила. Можно сказать у меня началась с 1 сентября совсем новая жизнь. Появились новые друзья, новые интересы, конечно же новое место учёбы, новый парень... хотя нет парня новым назвать нельзя... но всё равно.
Временами я очень скучаю по старой жизни, не хватает старых друзей, по Светке (классной училке) соскучилась жутко...
Я помирилась со своей лучшей подругой. Мы с ней пол года назад очень сильно разругались, она удалилась из моей аськи, из моего контакта, вообщем связь оборвалась. А сегодня мне приснилась она, и так грустно стало когда я проснулась. Я подумала "как же так из-за какой то фигни мы поссорились и все эти 10 лет дружбы уже не считаются что ли?" Мне было очень сложно переступить через себя, но я всё таки это сделала. Спросила у кос её номер аси, сначало не решалась ей написать, думала общаться со мной не захочет. Но Катюха успокоила сказала что жорка рада будет если я ей напишу. И правда написала и стали общаться как не в чём не бывало, вот только иногда мне она кажется совсем чужой не такой какой я её привыкла видеть. За этот год столько людей поменялись, что даже страшно думать об этом.
Сегодня когда она приедет с работы будем с ней базарить по микро... я так давно не слышала её голоса. И так хочу что бы этот час нуступил... Мне о многом нужно её спросить, узнать как она ведь прошло целых 6 месяцев...
Галюся я тебя очень люблю... ты моя самая лучшая подруга!!!:give_hear

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку