-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукла_в_твоих_руках

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 68
Комментариев: 128
Написано: 488


Звёздная жизнь

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:07 + в цитатник
Блин, я не представляю как звёзды телешоу или сериалов выдерживают все эти съёмки.
Вчера меня пригласили на съёмки телепередачи "самый умный" с Тиной Канделаки. Вообщем жесть... вначале было всё супер - режиссёр был лапочка, съёмочная группа тоже, но после часа у меня заболела спина, после трёх часов заболела голова... а под конец меня от духоты и жары так начало тошнить, что я поклялась больше никогда не ходить на съёмки. После того как закончилась передача с детьми мы начали встречать звёзд... приехала Дакота, Тарзан, Пряников и т.д. они все опоздали... ну они же звёзды. Вообщем когда всё это закончилось нам зали зарплаты и мы поехали домой. Съёмки длились 14 часов... я устала, меня тошнило, голова болела....
Не никогда не буду звездой, меня уже приглашали на роль в каком то сериале, я сказала что подумаю, но незнаю... соглашаться не хочу

_Amferia_   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Да уж... 14 часов.... Я бы после 30 минут смылась бы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку