-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукла_в_твоих_руках

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 68
Комментариев: 128
Написано: 488


разочарование

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:02 + в цитатник
Это так больно разочаровываться в людях.
Я все эти три года была как слепой котёнок, все ползала вокруг одной девчонки тыкалась в неё мордочкой и не понимала что она за человек. До сих пор мне кажется что это сон, вот-вот и я проснусь... но нет.
Я с этой девчонкой дружила 3 года и мы ни разу за это время не поссорились, но когда нибудь всему приходит конец, вот и пришёл конец нашей дружбе.
Завтра нас всех классная звала в шарагу, у неё скоро день рождение, но она нас собирает не поэтому поводу, а по дипломной работе. Так вот, мы как обычно разговаривали с ней в асе и я у неё спросила нам ко скольки она ответила что к 10... потом написала что к 8.. ну я у неё спросила тогда во сколько на остановке встречаемся (мы обычно с девчонками договариваемся и встречаемся перед шарагой на остановке как туда ехать) и она мне на это ответила

Моркакашка (21:52:29 22/06/2008)
тут такое дело.......... в общем....... ну.....


Кукла (21:52:45 22/06/2008)
что ну?


Моркакашка (21:52:46 22/06/2008)
хм......... влас мне написал и забил.......


Кукла (21:52:59 22/06/2008)
ну ладно... я не знала кос что ты вещь

Оказывается девки (сливки нашей группы) решили ей подготовить сюрприз и несколько человек позвали к 8 что бы помочь... ну это как всегда

Для меня такое потрясение было что она может забиться как какая то вещь... для меня самое страшное это стать чьей то вещью... я даже не позволяю говорить моему парню что я только его... потому что не люблю когда ущемляют мои права... я ведь не вещь, что бы принадлежать только одному человеку...

-_Cloudless_-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:02 (ссылка)
вот я абсолютно также думаю
Ответить С цитатой В цитатник
x_Selena_x   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
Как я с этим согласна! терпеть не могу такое поведение
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_вечности   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:48 (ссылка)
не фига не поняла кто кого и куда...=/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку