-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукла_в_твоих_руках

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 68
Комментариев: 128
Написано: 488


давно не была

Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:32 + в цитатник
давно я тут не появлялась, настроения не было и свободного времяни. Вот сейчас забежала на несколько часиков в ли.ру. все равно других занятий нет. Приходится хоть как то время убивать. Сестра меня потащила к подруге, у нас плита накрылась не на чем готовить, вот и пошли кушать. Ммм мну подташнивает...
столько новостей, я опять встречаюсь с Ромиком. Он мне сам предложил... я так рада что все наши сорры и обиды в прошлом. А ещё через неделю у меня свободная неделя начинаеться, потом в четверг защита диплома (а я его даже не учила) через 3 дня после защиты выпускной (я платье не купила, надо на этой неделе будет съездить) и потом 4 в деревню на поезде а 5 к Ромику... совсем скоро я его увижу... ещё каких то 23 дня, даже 22

your_snow_queen   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
й да зай давно_))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Cloudless_-   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 11:44 (ссылка)
я тоже редко тут бываю
Ответить С цитатой В цитатник
x_Selena_x   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:34 (ссылка)
Удачно тебе диплом защитить))
Ответить С цитатой В цитатник
кукла_в_твоих_руках   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:57 (ссылка)
x_Selena_x, спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Singende   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:21 (ссылка)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку