-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мировозрение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON РАНЕТКИ Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 75
Комментариев: 52
Написано: 256


Вот что наркотики делают с людьми.

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - SD - Её зовут Барби
Настроение сейчас - Шокированое

Мы пошли с Олесей к ее тете, чтобы она отдала Олесе вещи для мамы...на обратной дороге, мы сидели на остановке и ждали автобуса...к нам подъезжает машина и говорит давайте я вас подвезу, Олеся говорит давайте..Олеся села на задние сидение, я на переднее..ехали, разговаривали с ним, Олеся оставила ему свой номер телефона, я ему свой не дала..
Потом мы отнесли вещи маме Олеси и пошли в "Пятерочку"..мы с Олесей стояли в разных углах и она мне говорит, чтобы я к ней подошла..там два не русских было..и я к ней иду..один из них прошел, а другой меня пропустил и сказал "Прошу..Красивая"..Потом они следили за нами по всему магазину..как мы встали в очередь, они вышли из магазина..Мы потом выходим из магазина и они там стоят, а с ними еще и кто-то третий..мы пошли дальше..и они за нами пошли..потом за нами только один пошел..мы пошли по грязи, а он остановился и смотрел куда мы идем..а мы зашли в падик Олесеного друга.. и все продукты отнесли домой..
Потом когда мы вышли из дома..пошли купить сигареты..там к нам пристали пьяные чуваки..один из них попросил мой номер, я ему дала, потому что Олеся так сказала..Мы с Олесей уехали в соседний район..а пока мы ехали, мы ему звонили..потом он сам начал нам звонить..он хотел со мной увидеться вечером..я сказала, что не могу, уезжаю..Он говорит ну давай попробуем и Олеся говорит "да, да..давай с ним встретимся" ну я сказала ладно..как я буду выезжать я тебе позвоню.. он сказал хорошо..
Ну короче мы с ним встретились, он нам купил по Страйку синиму и себе тоже..встретили его друга, он пошел с нами пить..этот его друг до меня доебался (сексуальными намерениями).. я его отвергала.. Потом тот чувак, который мой номер спрашивал, пошел в магазин с Олесей и купили опять страйк..А пока мы были в магазине, я его друга посылала на прямую..Потом она и этот парень пошли поговорить..я осталась с тем извращенцем..Олеся меня потом зовет и говорит тому парню типо дай мне с ней поговорить.. он отошел.. а там еще один парень появился.. и Олеся говорит, пошли с ним дунем и понюхаем..я говорю "пошли".. мы идем и Олеся говорит "я пописать хочу", я сказала "я тоже"..мы этому чуваку дали подержать свои страйки, пока мы справляли нужду..она у него потом мой страйк берет и говорит, что это ее..я говорю я эту крышку так не делаю..она мой страйк разлила на меня чуточку..и мы пошли дальше..пришли в его дом..у него там все 4 этажа его..мы там выкурили по 3 плюхи..Олеся уже с первой забылась.. А с 3-ей она уже с ним переспать собиралась..я с ее мобильного кидала запрос тому парню, который на мотоцикле..он перезванивает..мы с ним поговорили..я ору на весь дом Олеся, она с ним выходит и я говорю Олесь подойди сюда, мне надо с тобой поговорить.. И она выходит и я тяну ее на улицу и говорю, "что ты делаешь?", он вышел из дома, встал возле подъездной двери и спросил "мы куда?" я сказала сейчас вернемся.. Я ее отвожу за угол и говорю "ты понимаешь, что ты творишь?", я ее потянула на себя..и мы пошли.. она упала в лужу и начала рыдать, что ей больно.. Ну я пошла дальше, Олеся еще больше начала рыдать и говорит "что ты меня кидаешь? остановись!".. я остановилась, дала ей руку, подняла ее и мы пошли дальше..она идет и ноет, где она, где ее куртка, где ее сумка..я сказала типо у нашего друга, который на мотике ездит..она говорит "мне холодно" и опять плачет.. я ей дала свою ветровку эту красную и сказала вот твоя куртка..я говорю "не плачь, у нас сейчас огромные проблемы будут, а то по твоим рыданиям он нас найдет" я Олеся беру за кофту и лифчик, а она до сих пор рыдает и говорит "Лиля мне больно, у меня мозоль на ноге".. Мы пошли, нам на встречу нормальный с пьяным шел..Они с Олесей схватились, он ее не отпускал и они вместе упали..Я говорю "Олеся поднимайся, заебала тварь, нас мама дома ждет"..Они поднялись, Олеся опять падает, этот чувак ушел и Олеся говорит "дай руку" я ей даю руку она меня тянет на себя и мы вместе падаем... И она орет пошли домой, типо не там мой дом куда ты меня ведешь..я ее отвожу..нас какой-то чувак отвез на машине до метро Молодежная, Олеся выходит из машины и падает..я говорю тому чуваку "извините, извините..отвезите нас до дома..а то она не в состоянии", а он говорит "она упала, я ее грязную в машину не посажу".. я ее потом пешочком до дома отвела и она еще спорила, что она не там живет..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку