-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СумашедшЫя_ТапАчка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 106
Комментариев: 167
Написано: 459


Я в шоке!!!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:04 + в цитатник
Вот блин связалась на свою голову!!!Позавчера поехала на район к подруге,потусили,вроде все норм тока я че то напилась,потом где то в час поехала домой,у ся на районе случайно (честное слово!) познакомилась с каким то парнем,на сколько помню он сказал что мент,вроде работает у нас в УВД ВАО Северного Измайлово,то есть я в Гольяново живу,но Измайлово рядом.Короче вроде о чем болтали,помню вроде ему 20,короче,пришла домой считай забыла почти что познакомились,и тут,через два дня то есть буквально час назад,звонит мне на домашний (я то про себя думаю,что домашний ему не давала,да и мобильный тож),короче решила выяснить откуда номер и все такое...выяснила.... ...вообщем,он мент,тока работает в ФСБ,24 года,майор,ну наверное как он пробил мой номер объяснять не надо,это и ежу понятно....короче я щас прибываю в шоке...познакомилась,блин,на свою голову!!!:suicide:

andgel_or_bes   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
кому-кому,а ежу точно понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
кст,на счет ежа....)
Ответить С цитатой В цитатник
andgel_or_bes   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
кошки преземляются на четыре лапы))я сука,которых мало))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:59 (ссылка)
что точно то точно)) только не всегда это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку