-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СумашедшЫя_ТапАчка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 106
Комментариев: 167
Написано: 459


Как-то грустно...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:23 + в цитатник
Наконец-то вернули комп из ремонта,две недели без инета это жестоко:( Вроде скоро Новый Год,а настроение какое то убитое((( Это наверное приближение зимней жо.. всмысле сессии так влияет) А вообще такое ощущение,что я что-то делаю не так...только что?Вот недавно с подругой поссорилась...,а из-за чего?Из-за фигни какой-то,даже самой вспоминать неприятно( Подрууууууууууугааааа!!!!!!!Если ты меня слышишь,всмысле видишь,короче если читаешь это сообщение,то И-З-В-И-Н-И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я правда хочу помириться очень очень,и беру свои слова обратно!!!Мне тя не хватает!:cray:

Ядрена_ВОШЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 05:12 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Правда девчонки хватит уже вам ругать))поговорите и скажи друг друге не нравиться и вообще в чем проблема))ну такой разговор возможен только если вы девствительно хотите дружить дальше))Удачи))Обоих вас оч лю!!
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:10 (ссылка)
Best_Frendka, спасибки Викусь,но это не только от меня зависит(
Ответить С цитатой В цитатник
Bahtey   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
плохо,когда ссоришься с друзьями........опять с Алиской 4то-ли?
я тоже поругалась,то4нее подруга,можно так сказать,не надежной оказалась((((
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелЭтоЯ   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
Best_Frendka, если хочет мириться, пусть и0виняется и по человечески, за такие слова мне нужны объяснения
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
АнгелЭтоЯ, а я бы и объяснила,если бы ты хоть послушала!А то я те хочу объяснить а ты трубку кидаешь!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
Bahtey, какая???Оксанка что ль???
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелЭтоЯ   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:22 (ссылка)
Ты бы хоть извинилась....ты наглеешь, сама виновата, наговорила мне бреда всякого, теперь вот отвечай за свои слова!!!И нечего было разговор с притензий начинать!! Я готова была тебя выслшушать, извинения твои, тем более тут объяснять то нечего...если есть какие то притензии, сначало докажи правдоподобность своих слов, и научись за них уже отвечать!
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
АнгелЭтоЯ, Извинилась?Я?Перед тобой?Мож тебе еще и тапачек насрать,понатыкать туда спичек и сказать что этот ежик будет жить у тебя...=)А правдоподобность слов доказывать я не буду ,т.к. все итак прекрасно понятно,если б это была не правда то ты бы так не бесилась.Да,и не забывай,что ссору начала ты,и не тебе говорить мне за какие слова отвечать,я то отвечу,за каждое,вот тока не боишься что тебе за свои отвечать придется?А помню ты там вякала,что мне сказать те нечего,ты была не права,мне просто не охота тратить время на такое чмо как ты.Ты хоть вспомни что ты тогда напридумывала,тоже мне Андерсен)Я просто поняла за то время пока мы не общаемся,что ты просто глупое,несчастное создание,которое пытается выебнуться перед всеми за недостатком ума и всего остального.Мне тя жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелЭтоЯ   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
А что я тогда сказала? Что ты жирная прыщавая корова? Подойди к зеркалу и увидешь что я тебе не вру...видишь, за свои слова я ответила и их доказала...а по поводу недостатка ума...ну что ж...я по крайней мере учусь...а ты в коледж свой раз в год по обещанию ходишь..хз где ты всё это время конечно проводишь, это не моё дело, согласна, у меня там просто знакомый хороший учится и про тебя там так именно и говорят, что типо на первом курсе есть девочка, которая забивает на коледж, что видели тебя там дай Бог 2 раза за всё полугодье, и типо слова Богу!!Страшная говорят и жирная как Новодворская))))А хотя....не моё это дело, не будем об этом говорить...это не моё дело...ладно, прощай, давай, не приеду я к тебе к сожалению на сервис, ты там обычно под какие нить жигулёнки ложишься, а у меня машинки подароже будут....так что ЧАО!
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
АнгелЭтоЯ, Какая же ты все таки жалкая...нет,ну я конечно понимаю,что имея такую внешность как у тебя я бы тоже боялась к зеркалу подходить,и конечно же всех обсирала,вот тока не создавай себе иллюзий по поводу того что ты самая самая,так как на самом деле ты полное дерьмо,ты конечно меня слушать не будешь,но когда-нибудь тебе это скажут другие,и ты поймешь что это правда.Вот может тогда у тя и встанут мозги на место...хотя нет,это вряд ли,т.к. их у тя как у блондинки.А насчет учебы,мда...ты конечно говори,вот тока я то знаю,что ты в универе появляешься раз в неделю,и то если там "что то новенькое произошло",хотя ты же на платном "учишься",правильно,родители платят деньги,а дочь...мало того что на бесплатное поступить ума не хватило,и не надо мне доказывать обратное,ты мне лично рассказывала,как сдавала вступительные:"ой,как ты думаешь,я с этими тройками наберу проходной балл хотя бы на платный или нет?"А насчет колледжа...че то я седня по спрашивала почти у всех со своего факультета...странно,но никто о тебе ничего не слышал.И последнее,я то хоть под машины ложусь,а вот под КОГО ты,это еще вопрос,а я девушек...легкого поведения никогда своими подругами считать не буду...так что гуляй дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку