-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СумашедшЫя_ТапАчка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 106
Комментариев: 167
Написано: 459


Я не думала,что будет так...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:28 + в цитатник
Уже три дня подряд убитое настроение.Видимо именно на этой почве вчера попросила подругу перекинуть мне дачные фотки.Перекинула.Посмотрела...А я думала все в прошлом.Все переживания.Все обиды.Все радости.Вся эта боль,которая была со мной на протяжении двух с половиной месяцев.Как же я ошибалась.Вчера смотрела на этих людей и плакала с улыбкой на лице.Мне никогда в жизни не было так больно и плохо.В такие моменты начинаешь чувствовать себя маленьким котенком которого бросили под колеса грузовика.И ты ничего не можешь с этим поделать.НИЧЕГО.Господи,я уже начинаю думать о том,что уж лучше бы мне кирпич на голову упал в конце концов,чтобы я забыла все.Ну не могу я так больше.Все.Предел.Я тоже живой человек и имею право на радость.Почему тогда я чувствую только боль?Я уже забыла когда последний раз искренне улыбалась,хотя нет,помню...два с половиной месяца назад...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку