-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruit_sweets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 157
Написано: 440


Прошлое.

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 21:07 + в цитатник
Сегодня, выглянув в окно, я увидела что какие-то рабочие срубили все деревья перед МОЕЙ школой, деревья под которыми я бегала когда мне было 10 лет, деревья, за которыми я играла в прятки, деревья из моего прошлого, которые для них просто работа за которую платят.
Я начала понимать, что я росту, становлюсь старше, и все вокруг меня, все те вещи которые были дороги мне еще примерно 5-6 лет назад, либо исчезают, либо меняются.
Детские площадки перестраиваются, или сносятся; магазины закрываются или становятся другими по назначению; соседи переезжают, появляются новые лица; дома... даже они, такие большие и величественные становятся какими-то другими, или может я уже смотрю на них другими глазами.
Важно то, что пока мы идем по своей дороги жизни, время не щадит то, что было нам дорого раньше, пусть не 5-6 лет, а год назад. Оно непоколебимо сметает все на своем пути, и порой мы даже этого не замечаем. А это плохо, ведь каждый дом, магазин, детская площадка, каждое дерево со двора несло частичку тебя, несло твою детскую историю, твой секрет...

Tekurinmoto   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 07:27 (ссылка)
"Чем старше вы становитесь, тем больше вам нужны люди, которых вы знали юности"(С) Я тоже замечаю такие изменения, да их и трудно не заметить. Как будто нарушатся связь с твоей памятью этим местом, этими людьми. Память остаётся, но понимаешь, что назад уже не вернуть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку