-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruit_sweets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 157
Написано: 440


Без заголовка

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 21:31 + в цитатник
Невозможно потерять то, чего не существует (с).

Но, у меня такое ощущение, что я потеряла что- то важное в своей жизни- тебя.
Я завидую людям, которые спокойно могут переносить разрывы, и быстро залечивать раны.
Я "болею" уже 2 года и все никак не вылечусь.
Дура.
Меня раздражают те, кто говорит мне: "потерпи еще немножечко, и все наладится".
"Немножечко"- это сколько?
Я хочу забыть не все.
Я хочу забыть любовь к тебе, но не тебя.
Но у меня ничего не получается.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку