-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazy__suslik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Cinema_Bizarre- critiche Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 1957
Написано: 4781


...

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:13 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Дверь
вот.
большой пост наверное сейчас будет
потому что мне реально хочется много всего написать
вы можете не читать, конечно это ваше право
но я прошу просто прочесть всё.
***
всю мою жизнь моей главной проблемой было то, что я говорю и делаю только то, что ХОЧУ.
в последнее время это развилось до предела
у меня сложный характер довольно, и я это знаю.
я всегда говорю только то, что думаю, только то, что хочу.
как же это наверное неправильно иногда.
***
я поняла, что я больна.
я интернет зависима. причем конкретно.
я превращаюсь в что-то безвольное, хотя может и не он виноват.
если я хочу уйти через 10 минут, я НЕ МОГУ.
потому что что-то снова держит меня у компа.
такое ощущение, что это от тебя не зависит.
***
всю свою жизнь я была отличницей.
в этом году все не так, все неправильно.
все то, к чему я шла.....оно мне НАДОЕЛО.
мне стало на все глубоко плевать.
я не умею и не люблю врать. однако я вру.
я не хожу в школу уже четвертый день.
почему??
я не знаю. я делаю все задания, и в конечном итоге моя очередная ложь, что что-то там у меня болит.
сегодня утром мать наорала. и вечером меня это все еще ожидает.
***
наверное легко все свалить на инет.
просто я такой человек, что меня ни одна компания, никто не сможет изменить.
у меня довольно сильный характер.
всю свою жизнь я знала, что хочу чего-то добиться. вмето этого я пропускаю школу, мне на все плевать.
я сильна словами. я много говорю, но ничего не делаю.
сейчас очень много об этом думала.
ЧТО Я ДЕЛАЮ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?!
я НИЧЕГО не делаю. если и делаю, то только что-то плохое и незначительное.
каждый сам строит свою судьбу.
почему я это забыла? почему я стала такой какая сейчас?
***
мне надоела ложь. которая меня окружает.
интернет - это ложь.
все эти фейки, которым я сама БЫЛА. я могу спокойно разговаривать с человеком, зная, что он ненастоящий. сколько таких я знаю. фак.
сказать откровенно?
о скольком я жалею.. я жалею что я столько врала в последнее время. это душит меня.
я жалею о том, что я сделала с одним фейком здесь.
а только когда сделала это, поняла, что я ДУРА.
потому что я не забыла ни одно слово так называемого фейка.
все эти красавцы лиру...прочтите блин их дневы.
мажоры, которые пишут десять ошибок в слове, у которых пустые посты. и никаких мыслей.
и те тысячи девчонок, что отписываются у них. блин я ими восхищаюсь.
как они могут писать комменты на такие идиотизмы.
популярность..это не все. далеко не все.
а может это просто я вот такая тупая и не понимаю их посты, наполненные глубоким содержанием? хз.
***
я недоверчива. я мало во что верю. но ведь можно оставить это неверие в себе, не вынося его куда-то за пределы себя.
***
я ДОЛЖНА изменить ВСЁ.
потому что вот именно даже в эту минуту я поняла ВСЁ.
что я падаю вниз, хотя ниже некуда уже я думаю.
потому что падать легче. а подняться опять сложно.
но НАДО.
***
многие, очень многие люди мне говорят, что я отличаюсь.
что я другая.
я не понимаю и не пойму почему.
я такая же наверное как и все.
а может и нет.
наверное мое отличие в том, что я смотрю на многие вещи под другим наклоном.
в том, что жесткая часто.
в том, что я ни во что не верю.
в том, что я не романтик и не люблю это всё.
в том, что странная иногда.
а ведь подумать. я всего лишь наверное такая же как и миллион тех, что тупо фанатеют с Билла Каулитца.
да. признание блин.
я его фанатка почти 3 года.
думайте, что хотите, что я дура.
а может быть я просто адекватна...
каждый человек уникален. я в этом уверена.
***
странно что я страдаю не от неразделенной любви или от чего-нибудь в этом роде, как почти все в моем возрасте
но ведь это глупо так
но это наверное только мое личное мнение
но никто не стоит слез.
у нас всегда есть выбор (с)
***
у меня мало друзей. потому что понятие "друг" для меня поднято до небес.
блин может сентиментально прозвучит, но у меня сейчас такое чувство..что я люблю всех.
на самом деле. может прозвучит слезливо. но я хочу написать.
Жаннетта, блин спасибо тебе просто за то, что ты есть.
Джамиля, я бы без тебя наверное не выжила.
Алимчик, спасибо тебе тоже просто за то, что я тебя сто лет знаю и уверена в тебе на все сто. что ты есть.
Настя, ты единственный человек из всего этого списка, которого я в реале не знаю. ты много, очень много для меня значишь. вот спасибо наверное звездам, что так получилось, что я знаю тебя.
Санчик, спасибо, что возвращаешь меня с небес на землю, что проводишь психологические курсы. luv ya, хомячок.
и СПАСИБО некоторым людям с лиру. тем, которые для меня близки. они сами знают кто это.
не хочу писать ники.
напишу просто.
Дождик по-французски, мы обязательно сопрем Алекса)
***
я не знаю почему ко мне всегда не в тему приходит осознание.
и какой-то комок в горле.
знаете, мне 100% вырубят инет.
на время наверное. потому что мама в истерике.
и я сама буду заходить максимум на час.
мне надо как-то лечиться от него.
если не буду комментить, то что ж.
удаляйте. ведь это ваше право, так.
***
люди, которые меня читают, спасибо вам.
приятно понимать, что не в пустоту пишешь.
я знаю, что многие это все не прочтут. потому что слишком много.
что ж. я пойму.
***
еще знаете. эта песня меня как-то на слезы выводит.

Открой мне дверь и я войду,
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь,
Тебе отдам ее я всю.
 (100x50, 9Kb)
 (340x286, 6Kb)

Broccoli_X   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:28 (ссылка)
1/ интоернотом больны оч многие. ты не одинока)
2/я в шоклу сеня тоже не пошла. мне лень. но я не когда не была отличницей поэтому ко мне меньше претензий от родителей)
3/что касается жизни своей. мы все ее меняем. просто мы меньше всех все наши изменения замечаем потому что раньше всех к ним привыкаем.
4/ да да..фейки это еще та тема... но знаешь я знаю оч хорошего парня.он и красивый. и унмый.реально. я знаю что он не фейк сто процентов. он оч романтичный. тока жаль что таких мало. и коментов у того парня мало потому что он редкуо отвечает на коменты. потому что пишет для себя.
5/ про недоверчивость. без комментариев.
6/поддерживаю твое стремелние изменится)
7/бил твое дело. кто то фанаттеет т била, кто то от джарерда летто... но почему то про била тока гадости. потому что он более популярен .
8/у нас всегда есть выбор
9/у меня тоже так бывает что иногда люблю прям всех при всех)))))))))))
10/мамы всегда так. не боись отключат а потом включат)))
11/песню я такую не знаю...
удачи тебе)))) лю)
Ответить С цитатой В цитатник
La_pluie   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:29 (ссылка)
Я прочитала
все полностью
от первой буквы, до последней
и не на один раз
и знаешь, что самое странное? Хочется сказать многое, но слова будто бы лишние, ведь ты меня и без слов поймешь
А Алекса мы обязательно выкрадем ^^
Я тоже пытаюсь отучиться от инета и во многом тебя понимаю, но, конечно же, не во всем. Во всем, наверное, понять не возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Mishalina, да включит. если я одумаюсь и перестану тупить ибуду хоть изредка посещать школу.
спасибо тебе, зай) лю)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:33 (ссылка)
La_pluie, выкрадем, куда ему от нас убежать)
спасибо тебе, что прочла. во всем понять невозможно.все ведь в чем-то разные.
но я тебя поняла. без слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Broccoli_X   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:34 (ссылка)
Анжела_Сарбашева, ))) мне тоже надо к е г э готвиться а я тут вот в нете сижу*( бред
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Mishalina, да ппц. надо как-то прекращать. а то мы будем продавщицами в ларьке сигаретном.
Ответить С цитатой В цитатник
La_pluie   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:43 (ссылка)
Анжела_Сарбашева, да, мы все разные, но чем-то мы связаны) завтра будет новый день, другой день...не лучше, не хуже....просто другой =) Главное сейчас пережить это состояние
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:44 (ссылка)
La_pluie, хм самое интересное что мне нормально. просто туповато как-то. а так нормально. переживем)
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:03 (ссылка)
Черт... хотела бы что-нить умное написать... чтоб точно помогло... Только вот как-то не получается. Не знаю, что сказать...
Знаешь... я вот все время делала не то, что хотела, а то, что надо было. И в итоге теперь я просто не могу самостоятельно делать что-то. Потому что раньше были правила, указания, и отходить от них было нельзя. А теперь их нет. И что делать, я не знаю... Так что ты уж решай, что лучше: делать, что хочется тебе и учиться самостоятельно отвечать за свои поступки, или делать так, как говорят другие, а потом быть вышвырнутой за шкирку во взрослый, жестокий мир....

Это пройдет, надо просто подождать. Совсем чуть-чуть. Всегда проходит) Делай то, что нужно тебе, и все будет отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Broccoli_X   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:03 (ссылка)
Анжела_Сарбашева, ахаха хd да нет.просто надо чаще на улице бывать.летом это свершится
Ответить С цитатой В цитатник
Mashangelove   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:29 (ссылка)
Мы с тобой!!!и будем тебя ждать здесь сколько нужно!!
а если,даже не вернёшься...хотя бы заходи в асю изредка!!делись эмоциями!!я всегдя пойму и поодержу!))
да..ты права...нужно лечиться от этого!я сама такая же....но ты сильнее,чем я...и я может быть здесь останусь..девойчкой живущей в сети...
про то,что ты не такая...это правда!!ты не такая как я,как остальные!!ведь каждый человек....он уникален!!и ты!!)))так что не переживай...друзей у тебя в жизни ещё будет куча))
вообщем...мы тебя любим..и никогда не бросим!(ну по крайне мере я!!)))всё ранво ведь вернусь к тебе..ну ты знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Сварливый_Старикашка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:27 (ссылка)
приятно читать вдумчивае посты. Понимание того что делаешь неправильно-это уже достижение
Ответить С цитатой В цитатник
FilleDuSoleil   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Прочитала все. Насчет Каулитца, да и влюбленности вообще... Все страдают. А он или не он, это не важно.
А вот с уникальностью уже сложнее. Этого пока я сама не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:00 (ссылка)
Блин, всегда, когда вижу умную запись, не знаю что ответить... Даже если когда читаю есть мысли, , начинаю писать и все уходит...Блин!
А на счет того, что нужно чтото изменить, хорошо, что ты это понимаешь. Потому, что у многих так, но мало кто понимает... вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
La_pluie   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Анжела_Сарбашева, о, у меня всякое бывает
но сейчас как-то странно...даже описать не могу
Ответить С цитатой В цитатник
алина_например_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:13 (ссылка)
ты оч прально сказала про фейков.убила бы всех их.и вся эта популярность,брутальность и всё остальное это тупо
+1
я всё прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Vipera_Berus89, я поняла тебя. да, мной тоже постоянно руководит слово "надо". почему-то всегда так. просто я понимаю, что я упала вниз и мне надо подняться. а осознание этого очень тяжело далось.
спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Mishalina, да, у меня много планов на лето. но аот осуществятся ли они..
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Princess_Ashlee, зая, в асе-то я буду. спасибо тебе за каждое слово, что ты написала, за то что я знаю такого солнечного человека.
лю =***
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_КнОпО4Ка, да, наверное. но это тяжело дается. наверное как и все достижения в пригципе.
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
FilleDuSoleil, все страдают и это плохо. нет, я не фанатка в неадеквате. просто утром было плохо.
уникальность...знаешь, я долго над этим думала. а потом поняла, что она есть в каждом. просто многие ее прячут. просто легче быть "как все".
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, да. бывает, что теряется. но спасибо, что прочел.
да, нужно все менять. потому что я иду вниз. хотя наверное ниже уже некуда.
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
La_pluie, а со мной никто не разговаривает в доме. тоже плохо как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Mashangelove   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Анжела_Сарбашева, тебе спасибо!!))
что ты у меня есть!!)))что я нажала кнопку(ты знаешь какую)..именно в тогда))
что,ты не бросила днев!!))жду в аське))
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Barbie_MonsteRRR, фейки..они всегда есть и будут. но даже не фейки, а просто парни популярные на лиру. мажоры, которых неинтересно читать. люди, которые превозносят себя до небес, считают себя лучше всех и пытаются скрывать это, хотя не особо получается. но не мне судить.
спасибо большое, что все прочла)
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Princess_Ashlee, да, бывают же такие случаи. случайные) ок я буду)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Vipera_Berus89, просто мне было важно, чтобы меня поняли. ты поняла на все сто)
Ответить С цитатой В цитатник
La_pluie   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Анжела_Сарбашева, ох. со мной вчера разговаривали
причем знаешь так тупо получилось, я пришла, уже как знаешьс плохим настроением, и практически сразу сказала что не хочу говорить, сижу за компом
мама - как в институте дела?
я - хорошо
мама - а на радио как дела?
я - тоже, я смотр. фильм, не отвлекай меня
мама - а Оля как выступила?
я - мама, перестань. И Оля хорошо и коллектив и тетька та и вообще все хорошо
мама - ну подожди, а почему так долго?
я - я не хочу разговаривать
мама - а много кастюмов было у коллектива?
я - да, я же сказала
мама - а ты помогала?
я - мама
мама - а кто в зале был?
и знаешь куча вопров, я просто потом уже перестала чтолибо ей отвечать
видит что плохо и еще лезет

а у тебя что не разговаривают?
Ответить С цитатой В цитатник
crazy__suslik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
La_pluie, я сегодня с утра проспала школу и спросонья дура ляпнула, что мы тип не учимся. мама позвонила в школу, там естественно сказали что мы учимся да еще и как. она зашла ко мне в комнату утром, начала орать "почему ты в школу не ходишь?!", а я такая сонная была, что молчала просто. она как не шибанула мою дверь и уехала. а теперь вот вечер, она меня игнорирует, папа тоже. если спущусь со своей комнаты на первый этаж, будут либо наезды, либо игнор. вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку