-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Соколовская

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 176
Комментариев: 268
Написано: 599


)))

Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки-Ангелы и зима
Настроение сейчас - не очень((((

Всем приветик!!Кто нито смотрит Ранетки по стс??блин я не могу ярастроена бедная Анькакак она мучается из-за нтонакак думаете они будут вместе??

-Kalomira   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
Привет!!! я смотрю))) конечно будут вместе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Соколовская   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Мы с девчонками с сайта играем я Аня!!там одна Лера и наташа !!такой угар!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деФо4ка   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
конешно будут вместе , на это все и рашитывается, ну мне так кажется, за Анечьку вабще переживаю ,и Наташка блин надоела лести куда не надо(
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Соколовская   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Хочешь регся и залезай будешь Леной или Женей!! щас кину сылку http://ranetki.clan.su мы базарим в мини чате я там просто ника ранетка а в чате ника
Ответить С цитатой В цитатник
Katarssis   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Аааа!!!!Я тоже смотрю!!!!Будут вместе они,только неизвестно когда!)))))А Наташа такая стерва!!!!меня прям бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Соколовская   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
ага разрушает счастье анютино вон она бедная как страдает папа ушел в шкле проблемы все кидют её при антоне гуцул поцеловал как антоша на аню сморел у меня даже слезы потекли ужас!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalya_Rachkova   обратиться по имени Комментарий к ))) Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:43 (ссылка)
Да я тоже смотрю, тут еще и Наташка смотрит на нее косо, и одноклассник тоже издевается, я даже не представляю, будут или нет
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Соколовская   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
А мне кажется будут покрайней мере всем так хочтья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Да,и я думаю они будут вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку