-Видео

Буэно
Смотрели: 14 (1)
Детям не смотреть
Смотрели: 71 (4)
Телега
Смотрели: 19 (2)
Жесть
Смотрели: 57 (3)

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луффи_Монки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Юмор_против_пафоса One-Piece OnePiece_Best_FanArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 243
Комментариев: 473
Написано: 1002


Ну нифига ))

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:47 + в цитатник
Ну нифига себе , я сто лет не писал . Ну ладно . Вот вам , а точнее мне . Потому что я только читаю свой дневник ) О мой Нарциссизм прям . Вообщем , я сдал сессию . Что было не сложно , ну и это хорошо . Теперь вот сижу на работе и играю в РО . Но он почему то сегодня не хочет запускаться , лопата им в то самое место , а я хотел 90 взять. ну да ладно . Я щас заметил что часто говорю да ладно . Вот же слова паразиты. В лол сегодня ... меня отвлекли на кофе....вот я . Так в лол сегодня вышел очередной чар . Какой то аквалангист, наверно как ящерка будет в доте. В личной Жизни все пучком, ну а как еще может быть , мы же идиоты , а это притягивается. На этой клаве залипает клавиша иииииииииииии. Народу на работе мало , это плохо . Мне надо много . Пока ничего не читал и не писал. Что печально . хотел что то еще важное вспомнить но не фига, зима надоела охот а хорошую погоду тепло и радость

-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:47 (ссылка)
Я тебя читаю х)

Как ты в Ро на работе играешь? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 00:15 (ссылка)
Через ноут ) и вай фай соседский))
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 00:15 (ссылка)
И спасибо что читаешь , я тебя тоже постоянно читаю
Ответить С цитатой В цитатник
О_чем_молчат_рыбы   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:16 (ссылка)
Луффи_Монки, и я читаю, Жень :)
Классно, что у тебя все хорошо)) Давненько я ничего от тебя не слышала)
Ответить С цитатой В цитатник
Sogeking   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:40 (ссылка)
А на кого ты учишься? (Чота я вообще ничего не знаю D: )
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:28 (ссылка)
Я давно не писал Вик) . А учусь на рекламщика
Ответить С цитатой В цитатник
Sogeking   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:48 (ссылка)
Мощно) Жду скандальных пиар-акций твоего авторства :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:38 (ссылка)
Типа Вот лошадь вот сопля покупайте сок моя семья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку