-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lollipop_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 84
Комментариев: 252
Написано: 795


Без заголовка

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:14 + в цитатник
Всем,кто тут ещё остался привет)))
У меня всё супер) А какое ещё может быть настроение в канун Нового года, да ещё когда исчезла угроза тройки по алгебре, когда куплены все подарки и дом почти убран....? А теперь вот наслаждаюсь каникулами и законным отдыхом от алгебры и физики)) Знаете, в школе моей мечты этих предметов точно бы не было)) Вместо них был бы русский и литература)) Да, предмет моей гордости-это прорыв на городскую олимпиаду по литературе ) как я счастлифф, что со всей Москвой сражаться буду! хДД Вообще как то особенно полюбила литературу и русский) Наша учительница по русскому-просто клад. Редко встретишь в жизни таких добрых, позитивных и искренних людей, как она)
а как дела у вас? Как будете справлять Новый год, где?
 (525x700, 238Kb)

Acero   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:51 (ссылка)
оооо я боготворю Фаину Сергевну, она у нас мега)) с её помощью у меня первый раз в жизни появился интерес к литературе, с её помощью я могу писать сочинения по произведениям на 5, даже не читая их! вот))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Tiger_11   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
привет..))) рада, что ты тут появилась...)))))
жаль вот только, что я сейчас на дачу уезжаю...и меня где-то 5-6 дней не будет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lollipop_   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Acero

Даа,она просто супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Tiger_11   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 20:38 (ссылка)
-Lollipop_, рада что у тя настроение хорошее)Так держать)
Кстати С Новым Годом тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку