-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lollipop_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 84
Комментариев: 252
Написано: 795


Пасха,канал,пепси)

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:29 + в цитатник
С Пасхой вас всех,дорогие мои пчёлки!))
Утро началось с очень вкусного завтрака: куличи,Пасха,икра....ммм......Эт всё я люблю))
А потом мы всей семьёй пошли на канал. Погуляли классно.Я пришла к выводу:русские-свиньи. Всё просто засрано,по другому не скажешь.... Блин,ну зачем, скажите мне, есть,пить, и тут же, под ноги себе бросать это всё? Ну это чисто русский менталитет: насрать,авось больше я сюда не приду, небось кто-нибудь уберёт, авось природе пофиг.... Делала фотографии воды,так я еле еле умудрялась сфотографировать так,чтобы не захватить в кадр очередную бутылку из под пива....Мда....
Взяли немного хлеба,уток покормить,так они и не едят нифига. Там хлеб просто ровным слоем по воде лежит...,а они не едят. Просто помню,как мы летом ходили на канал,так они там чуть не переубивали друг друга из-за куска хлеба))
Утки там все плавают исключительно парами: селезень и утка..) Так здорово)) Весна во всех её проявлениях) класс)
Потом пошли кататься на лошадях))) Обажаю лошадей! Машулька покаталась на пони,а я на большой....) Хорошо,но мало)
а сейчас вот пью пепси-поплавок и наслаждаюсь жизнью))) Обажаю пепси поплавок) Первый раз попробовала его в Пицце Хат в МЕГЕ. Всем советую попробовать: делается это просто, В стакан холодного пепси просто нужно добавить шарик ванильного мороженого. Сочетание,я понимаю, шокирующее, но это ОЧЕНЬ вкусно,поверьте)
А как вы?! Как проводите выходные?

White_Tiger_11   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:09 (ссылка)
спасибо...))) выходные у меня проходят по разному..., когда как... вот эти выходные были хорошими.., праздничными.., так хорошо отдохнула и повеселилась...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку