-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lollipop_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 84
Комментариев: 252
Написано: 795


:)

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:27 + в цитатник
Год здесь не писала и вот- решила написать.
Наслаждаюсь волшебной сказкой под названием Новогодние каникулы. Я тихо счастлива.
Всё-таки Новый год-самый замечательный праздник. Только к этому празднику многие (я так точно) начинают готовиться чуть ли не сноября. И всё вокруг так мило преображается- витрины наряжаются в гирлянды, магазины в сэйлы, природа в пушистый снег, модницы в блёстки.
Ближе к январю мне всё уже начинает казаться праздничным,волшебным. И так хочется поскорее 31 декабря, оливье, подарки и речь МедвеПута.
Этот Новый год обалденный. И на подарки урожайный.. :)
Теперь буду ждать, когда спадёт мороз и-вперёд! Обновлять новый костюм-кататься на коньках и на лыжах)
А ведь до днюхи мне просто необходимо научиться таки кататься назад.. Надеюсь,что Машенька мне в этом поможет:)
Вообще-то это всё пустая болтовня,словословие.
Как там говорит мой дедушка? "Всех словесников повесить на одной берёзе"-вот как он говорит
Так что просто с новым годом,с новым счастьем!

White_Tiger_11   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 23:20 (ссылка)
спасиб) Тебя тоже С НГ!!!!!
Новый Год-чудесный праздник...)) а каникулы вообще просто прелесть....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку