-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахуалито

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 118
Комментариев: 148
Написано: 408


Летающие велосипеды

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:21 + в цитатник

Как то давненько мне приснился яркий сон. Я наблюдаю удивительную картину: яркое синее небо, под небом голубое море без берегов. Воздушное пространство между небом и морем заполнено огромным количеством разнообразной чуднОй техники. Это различные повозки, велосипеды, трамвайчики и прочие колесные средства передвижения, внутри них сидят люди, усиленно крутящие педали, ибо если не будут крутиться колеса, то и чудо-машины не смогут летать. В какой-то момент я начинаю летать между этими машинами, пытаюсь увернуться от некоторых, слишком близко пролетающих мимо меня. Всё это меня одновременно удивляет и восторгает.

Прошло приличное количество времени, записать тот сон я так и не собрался, пока на Новый Год не получил в подарок… коробку шоколадных конфет! Но это были не просто конфеты, на крышке у них были нарисованы.. летающие велосипеды! Признаюсь, что подобные коробки я мог видеть раньше краем глаза где-нибудь на полке магазина. Но всё же, меня это здорово удивило и порадовало :)

 

2106691_1einem2 (700x674, 291Kb)

2106691_1einem3 (654x700, 275Kb)

2106691_einem1 (700x650, 322Kb)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку