-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Стих с цитатой | Поэтические забавы | Словарь поэтических форм

Четверг, 10 Июля 2008 г. 02:01 + в цитатник

Стих с цитатой - поэтическая забава, условие которой написать стихотворение, включив в него без изменений заранее заданную строку (из стихотворения другого поэта или просто кому-то пришедшую в голову).

Вот, например, два новогодних стихотворения с цитатой "Под грохот фейерверков за окном":

Текло стекло - огонь плясал над свечью
И зеркало смотрелось в темноту.
Ты не пришел в мой новогодний вечер,
Глаза текли, и кто дал волю течь им,
Когда я никого уже не жду?

Но плача, всё равно я красовалась,
Как статуя застыла за стеклом,
Спокойна, пусть внутри вся разрывалась,
Я как-то кровожадно улыбалась
Под грохот фейерверков за окном...

Василиса_Иванова, Поэтические_игры.

Сейчас не сплю, хоть не хватает снов,
Налипли мысли - и грязны, и дымны.
Под грохот фейерверков за окном
Так хочется, увы, чужой беды мне -

Чтоб каждый пироман себе в штаны
Засунул эти все петарды разом
И никогда впредь не тревожил сны
Ни птиц, ни духов, ни людей, зараза!

Немойберег, Поэтические_игры.

Словарь поэтических форм | Оглавление

Рубрики:  Поэзия
Словарь поэтических форм
Метки:  

Nepowtorimaja   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 02:20 (ссылка)
Очень красиво... спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Серн   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 02:28 (ссылка)
Хорошие стихи, но покоробили две строчки:

Спокойна, пусть внутри вся разрывалась...
И никогда впредь не тревожил сны...

Вроде бы по размеру они правильные... но на них спотыкаешься, нарушена мелодия...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 03:09ссылка
Это ритмический прием, чтобы подчеркнуть смысл строк.

У Василисы:

"Спокойна..." - звучит легко, плавно...
"... пусть внутри вся разрывалась" - подчеркнут смысл строк, внутренний срыв, разлад... и далее текст снова уверенно-плавный.

У меня обе строчки отрывисты:
"И никогда впредь не тревожил сны
Ни птиц, ни духов, ни людей, зараза!"
Чтобы произнести первую ритмично, приходится говорить торопливо, я бы цедил ее, если бы читал вслух, сквозь зубы; а во второй - ударения впечатывают перечисляемое, теряя одно в середине:
-!-!---!-!-

Знаете, есть композиторы, которые просто записывают ноты и ждут, что исполнитель сам расставит акценты, а есть такие, что стараются написать так, чтобы любой сыграл именно то, что задумано :)
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 04:15 (ссылка)
Хорошая забава)) надо будет провести нечто такое))
И удачно получилось))

П.С. И всё равно "стих" вместо "стихотворения" задевает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 04:22ссылка
Я же говорил, стих - как произведение, написанное стихийно, быстро, стремительно. Просто длинный список поэтических забав составился у нас в клубе "Самовар", где мы собираемся и играем - на одну игру дается 15-20 минут.
Амина_не_Иная   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 10:29 (ссылка)
Не точная цитата, но всё же...

Гамбург


...и снова устрицы на льду
свежо и остро пахнут морем,
и снова я не попаду
со всеми в тему в разговоре,

и, как конфетку за щекой,
гоняя будущие вирши,
я ужинаю над рекой
на корабельной старой бирже.

в витраж чернёный солнце бьёт,
дождём сменяясь раз за разом,
с улыбкой кофе подаёт
официант голубоглазый.

роскошный Гамбург растворит
вокзальной площади объятья,
в плакучих ивах закружит,
сменяя улицы, как платья,

и, обмирая от красот
церквей готической аллеи,
я понимаю: lieber Gott,
мне там милее, где теплее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:41ссылка
Стих хороший, но условия этой поэтической игры - цитата без изменений. Я часто "вольно цитирую" друзей, но тогда не указываю, что это цитата - пусть сами догадаются :)
Marina_Margo   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 16:36 (ссылка)
СильнА сказано, про кровожадную улыбку...;-) а как это в реальности выглядит...!?)))))Смеюсь!
А далее...вариант поэтических забав превзошел все мои фантазии...:-)
"Чтобы каждый пироман себе в штаны..."и т.д. УжАС! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:32ссылка
Кровожадная улыбка часто бывает у сильных людей от желания вернуть обиду - это улыбка уголками чуть раскрытых губ. От того, что на глазах автора слёзы, делает его портрет очень выразительным :)

Мой же стих - во имя справедливости. Праздник, приближение которого вызывает страх у птиц и животных, шум ради глупой пьяной забавы, который никогда не был на Руси традиционным. На Руси добрых духов всегда было больше, чем злых, а "пороховой шум" - это тысячелетнее китайское средство против духов. Поверьте, не только у меня вызывает желание расправы за этот вредоносный грохот.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:18ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение Немойберег
Мой же стих - во имя справедливости. QUOTE]
Я тоже за справедливость. ;-) И весь этот питардный шум в праздники мне тоже неприятен...:-)
Серн   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:25 (ссылка)
Немойберег, а где можно прочитать ваши "не-игровые" стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:28ссылка
Здесь же, в дневнике, в самом начале есть мои стихи (очень старые), несколько стихов-ответов, когда я только-только в лиру появился... но на самом деле даже не знаю, есть ли у меня целиком "не-игровые" стихи, всегда есть какая-то задача - чувств, случая, жизни, любви... Та же грусть, нахлынув, дает повод для забавы "Какой стих" с названием "Грустный" :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку