-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Хороший сонет. Хороший ответ.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения Василиса_Иванова Стих-ответ. Сонетом на сонет.

Galaxy_Hunter. Стих на тему "Расставание".

Добрый бог Амнезии - ко мне не ходок.
Инквизиторша Память - пытает меня.
По чуть-чуть - чтобы я не ослеп, не оглох -
Твоим запахом... голосом... ликом - травя.

Глух ко мне Позабытых Страстей пантеон.
Их отвергшему гордо - воздастся сполна;
Мстят за верность Любви - божества-без-имён.
Милосерд - лишь один полубог Полусна...

И с чужими я алые мессы творил -
Ради белых мгновений, глотков Забытья...
Иногда - вызвав джинном со дна - его пил...
Я распят в пустоте-без-тебя. Без тебя!...

Незабвенным - терзаем. В сонетах. Меж строк.
Чёртов бог Амнезии! - Забыть не помог..



Сладкий бог Амнезии не в силах унять
То, что вдруг, милый друг, пронизало, вплелось.
Ты меня не забыл - разве мир без меня?
Я с тобой навсегда, даже если мы врозь.

Мир, наполненный звуком и светом Любви,
Ароматом, дурманом до тонких краев,
Не кори ты богов, и хоть всех позови -
Все равно ты услышишь, увидишь Её.

В полувремени сна, в полусне полумиг
Ты один - для того лишь, чтоб вновь обрести
Этот запах... и голос... и образ... Пойми,
Нет цены тому, что прячет каждый твой стих.

Но коль хочешь забыть навсегда, излечу -
Ты разлюбишь... а впрочем, нет - я не хочу!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку