-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Василисины стихи

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:28 + в цитатник
Выложу-ка я несколько стихов Василиса_Иванова. Не мои, не мои! Просто очень хотелось Василису затащить сюда, для поэтических игрищ.

* * *
Тысячесловие листа,
Молчание ножа,
Жар подожженного моста,
Желание пажа

Ты воплотил одним «Прощай!»,
Король обыкновения.
А я ответила: «Сжигай
Мои стихотворения!»

* * *
Встревожилась плоть горизонта,
И вечные линии ожили…
Мечтаю познать своей кожею
Любовную линию фронта.

О, милый, зачем твой испуг?
Не хочешь слияния линий?
Отринул подарок богини –
Прощай, неопознанный друг!

* * *
В окне напротив
Твои цветы,
Под властью плоти
Да будешь ты…

Я околдую
Твой первый сон –
Мой милый, будешь
В меня влюблен!

* * *
У дороги ручей – это слезы текут,
Мои слезы.
Ты, мой сладостный Бог, королевский мой шут,
Нераспознан…

Я срывала покров, поджигала мосты,
Ты шел бродом…
Отзывалась на зов, но зовешь все не ты,
А свобода…

* * *
Все громче тишина,
Все тише музыка твоих прикосновений.
И я опять одна,
И я опять во власти вдохновенья!

Ночь. Ты. Луна
И затихающая мудрость увлеченья…
Ушел. Опять одна!
Ушел. Я расстаюсь без сожаленья…

* * *
Управлять вселенной – не тобой,
Ты, мой друг, увы, непостижим.
Я хочу нарушить твой покой –
Я хочу Любви, а не дружить!

Ты же наднебесные высоты
Покоряешь взглядом и касаньем…
Я не знаю, мой секретный, кто ты,
Но я жду любовного признанья!

* * *
Для орбиты моей
Нет пути.
Видишь цель? Хочешь к ней?
Так лети.

Есть орбита! Ты – спутник?
Так, где ты?
Сложно быть одинокой
Планетой…

* * *
Пейте душу мою,
Нет ей края.
Ах! Люблю, не люблю…
Я не знаю.

Никого не ловлю
В свои сети.
Ах! Люблю… не люблю…
Знает ветер!

* * *
Танец немыслимых красок
В вечном твоем «Приду!»
Рай перепутанных масок
В белом твоем аду.

«Ты убежать не сможешь,
Вместе нам быть всегда».
Лег поцелуй на кожу
Трудным ответом «Да…»

* * *
Вековая пыль
На твоих словах.
Ты и их забыл
На моих волнах.

Только ночь простит,
Мне не быть одной.
Все сказал? Иди,
Говори другой…

* * *
У каждой сказки
Есть свой конец.
И мне все ясно,
Прощай, беглец.

Ты фею ищешь,
Но я не та…
Один из тыщи,
Одна из ста…

* * *
Меч-кладенец! И дракон остыл.
Больше не вспыхнет сиянье крыл.
Глупый герой, видишь… ты победил,
Этим в принцессе чувство убил!

Бедный дракон, побежденный мой,
Милое чудо… Глупый герой!
Я остаюсь, но не буду одной –
Дракон оживет, он притворщик такой…

* * *
В кромешный ужас первой лжи
Принцесса погрузилась.
Она просила: "Расскажи!"
И, видно, напросилась.

Улыбка не сходила с уст
От громких обещаний,
Но Он ушел, и мир стал пуст
В пронзительном молчанье!..

* * *
Расстроенное небо,
Расстроенный рояль…
Дождя ничуть не жалко,
Вот только клавиш жаль…

Но радуга прорвется
Сквозь лица облаков…
И музыка вернется –
Вся в паутине снов…

* * *
Ты стихи мои писала
И устала,
Ты с ночей моих срывала
Покрывала,

Сердце спит моё, хоть бьётся,
Не буди.
Ты, рука моя, покойся
На груди.
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку