-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Тайный стих | Словарь поэтических форм

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:36 + в цитатник

Тайный стих - это такой способ написания стихотворения, при котором, разделив его построчно на два (или больше) столбца, из получившихся частей - читая по отдельности и целиком - можно получить новые стихотворения. По количеству столбцов эти формы называются соответственно "Три в одном" (два столбца), "Шесть в одном" (три столбца), "Десять в одном" (четыре столбца) и т.д.

Вот пример стихотворения "Три в одном":


Клети. Душа моя
Ими полна
Верьте мне! верьте!
Но тьма из окна.
Метит решать, воя
Волком, луна.
Черная,
Запеченная.
Клети, как ветер,
Как ветер-стена,
Клином снов сна
Отреченная…
Вырвана с корнем.
Меня песня не помнит.
Прошу о покое
И вся жизнь моя в боли.
Доколе? Доколе?
И взгляд как на приколе…
Колет глаза мне, всё колет,
И не стона.
И он – моя доля,
И вокруг тьма, как поле,
Взрежь-кричи в круговерти…
Тебя не услышу я, песня смерти…

Немойберег.

А вот "Шесть в одном" (читать отдельно по столбцам, вместе левый и средний, вместе средний и правый и все вместе построчно):

Вниз по ступеням за шагом шажок иду осторожно,
Я каждым мгновеньем к тебе, мой дружок, несу «да» по крошкам.
Теряюсь, я таю, мечтаю, и так это сложно,
Глажу по теням, как ночь, исступлённый, ведь мне это можно,
Гляжу в привиденья, и сам привидённый, как ветер, как ветер,
Меняюсь сердечность латаю, и все мне родное на свете.
Тебя я люблю! Люблю, и схожу с ума! Салюты сердцами! Сердцами!
И я тебе в этом признаюсь! Да ты, ты все знаешь сама! Любовь останется с нами!

Немойберег.

Если поэт использует тайный стих вместе с твердой формой, например, рондо или триолетом, то все части стихотворения должны соблюдать правила выбранной формы, и такой стих можно будет назвать соответственно как "Три рондо в одном" или "Три триолета в одном".

Словарь поэтических форм | Оглавление

Рубрики:  Поэзия
Словарь поэтических форм
Метки:  

Terri_Rain   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 00:50 (ссылка)
Вперше про те взнаю.Доволі незвичайно,таємно дійсно і красиво))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку