Меня не касается, что в современности. Судить надо по мастерству, накопленному тысячелетней историей европейской Поэзии. Поставить верхнюю планку - Спенсер и Шекспир, Байрон и Уайльд - и посмотреть, где в сопоставлении находятся Ваши тексты - по богатству звука, образности, владению языком, даже просто ритмом.
Современная живописная критика считает Малевича или Шагала - художниками, их уродливая ущербная мазня покупается и продается, хотя она даже с детскими рисунками рядом не стояла. То же с современной "скульптурой", "архитектурой" и "поэзией". Взял в кавычки, чтобы не оскорблять настоящее искусство. Современность при ее даже не низком, а низостном уровне - не авторитет.
Я достаточно владею английским языком, чтобы прочитать и судить о метрике и фонике Ваших текстов, о Вашем мастерстве владении словом и ритмом и о банальности содержимого. Напиши Вы на любом европейском языке - разобрался бы, где со словарем, где сходу. А с английским - проще простого. Может, Вы себя судите с позиций планки андеграунда (ниже плинтуса, если судить о высоте планки, размещенной под землей). С тех позиций - да, более-менее.
Но с позиций настоящего мастерства и высокого искусства...
![](//i.li.ru//images/smilies/glum/facepalm.png)
... об этом даже говорить не стоит. Не заслуживает внимания.