-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безумный_Пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пиво челка bmx metal газель водка стаканы сок бас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 36
Написано: 107


ща взбешусь

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:19 + в цитатник
В колонках играет - Alesana - Last Three Letters
Настроение сейчас - фигня одна

Вспоминая вчерашний вечер и ночь захотелось убиццоо,да такое я гавно,при чем виноват в своих проблемах я сам да и пох....Утро выдалось славное опохмел пошел на пользу, наконец то долбаные врачи меня выписали,допиваю ягу и думаю что буду пить вечером потомучто настроения у меня нету....... Скорей всего буду пить водку после чего обязательно захочу убиццццаа  и так каждый день пока не настанет смерть,хотя может  быть будут изменения.....Расстался с девушкой своей-ваще зашибись еще один контакт в аське который меня ненавидит,может тем лучше хотя хз(это  пока что добивает мое состояние в ноль,сказать что я умираю значит нечего не сказать,мне просто похуй )


 (640x480, 68Kb)

A1Shka   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
круто___))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку