-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОК-ПРИНЦЕССА

 -Интересы

ska доебывать крис по телефону ебать всем мозг ебать мозги музыка панк-рок пирсинг рок. смотреть всякую хуйню по телеку фретки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас -диз_для_вас- GIF Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 13
Комментариев: 136
Написано: 669


очередной тупой пост))

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:54 + в цитатник

вдохновения нет!

настроения нет!

значит нормального поста тоже нет!

так что читать вам

дорогие мои

мои бредовые тупые мысли!

нашла

того кто действительно

достоин моей любви!

но есть один -

он очень стеснительный!

и поэтому первые шаги приходится делать мне!

а это так непривычно...

еще мне сказали

записать 20 песен...

и выпустят мой альбом...

но вот кто напишет эти песни я не знаю

пока!

короче товарищи это жесть!

скоро НГ!

хоть одно радует!

подарки куплены,

и проблемы типа

"где и как справлять"

решены!


надеюсь все пройдет гладко!

ведь новый год

это начало

всего нового!

и как все люди

я все начинаю с начало!

а вы как ПЧ?

где НГ справлять будите?

 

 

 


Alek-sunny-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
* 20 песен это сильно ///

* ммм стеснительный? тогда сил, терпения и напора тебе)

*Да я сама живу лишь тем, что хочу спустить всё Дерьмо своей жизни, с последним вдохом декабря, но к сожалению фигня всё это, это лишь новый день .. ыыы /
Ответить С цитатой В цитатник
РОК-ПРИНЦЕССА   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:51 (ссылка)
Alek-sunny-, за пожелание удачи спасибо)
да!20 песен это просто жесть!!!
ну лично я реально начну новую жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Alek-sunny-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 03:52 (ссылка)
РОК-ПРИНЦЕССА, не за что) она всегда нужна... и Глупец тот кто её недооценивает.

Я тоже очень хочу это сделать, но шкафеец как это сложно будет /

тогда удачи Нам с тобой вдвойне)
Ответить С цитатой В цитатник
анастасия_вермешельевна   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
у ми все хорошо!!! чего и тебе желаю!!!! А НОВЫЙ ГОД БУДУ СПРАВЛЯТЬ КАГ всегда в кругу семьи!!! ведь нг-это семейный праздник!!! по крайней мере я таг считаю!!!желаю удачи!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:17 (ссылка)
НГ исправлять буду с друзьями поэтому пофик где...)
Ответить С цитатой В цитатник
SKA_zo4ka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:49 (ссылка)
1) Я не люблю стиснительных парней =( Вот тож недавно с одним познакомилась, первые шаги делать приходится((( и поцеловались мы только на 3 свидание ((((( Я люблю раскованых мальчиков! Вот к примеру вчера изменила своему скромному мапльчику. Мой "любовник" если так можно сказать *ржу хДДД* раскованый. Я с ним виделась уже четвертый день (хотя мы знакомы с этого лета), но мы уже благополучно без верхней одежды лежали в краватке (вернее я без кофты а он тока в труса) ^__^ (дооо я извращенка, но не шлюха) и у меня стоит засос на груди =))
Просто иногда хочется разнообразия, и я собираюсь бросать своего *скромного* мальчика ради раскованного ))
2) Твой альбом? Ты поешь? Какой стиль? Скока у тебя уже песен? Короче поподробней )))
3) Я купила тока 3 подарка (это 3 лучшим подругам), куплю отцу и матери и все, все остальные не дастойны хДДД Пусть дарят ми подарки хДДДД
4) Я завтра в 6 утра GO в лагерь ыЫЫЫЫЫ =) Там бухать, веселится )) Гы Гы ГЫЫЫЫ ))


З.Ы. *КаКоЙ УмЕня НасыЩенЫй КоМмеНтАРиЙ =))))*
Ответить С цитатой В цитатник
РОК-ПРИНЦЕССА   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
Alek-sunny-, агась))))удачки)))и с наступающим тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
РОК-ПРИНЦЕССА   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
SKA_zo4ka, ого...нихрена се ты настрочила!xD!ооо!лагерь)))он тоже в лагерь едит...до...я пою...песен?я вообще дуэтом с парнем пою...но сейчяс я сама петь буду!!а с ним у меня ужо 2 или 3 песни...стиль...рок))))если интересно послушать как я пою...могу выставить тему...я там распевалась
типа)))я вот насет него думаю...пох!заебалась я первые шаги делать!надо будет сам прийдет!я не шавка епть!и бегать не за кем не буду!!!xDDD!а те удачки желаю!!!!))))и с наступающим тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
анастасия_вермешельевна   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
РОК-ПРИНЦЕССА, а выстави песенки свои
Ответить С цитатой В цитатник
РОК-ПРИНЦЕССА   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
анастасия_вермешельевна, зай,у меня только одна...все остальные не свели еще...
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Щеночки   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
с наступившим новым годом))))))
Ответить С цитатой В цитатник
анастасия_вермешельевна   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
с новым годом с новым счастьем!!! счастья ,здоровья ,любви!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку